СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 346
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50989
Ответов 42678

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Большое количество темных пятен на теле

№ 13 070 Дерматолог 28.04.2014

Здравствуйте! У меня на коже пятна, раньше их было не так заметно, но последний год, их стало значительно больше (50-60% тела), они становятся ярко выраженными (темно-красными), не чешутся. Если почесать то пятна становятся ярко красными. На руках под солнцем шелушатся. После алкоголя пятна тоже становятся ярко красными. С каждым месяцем их все больше и больше, и становятся иногда коричневыми! Ходил к врачу, они не знают что это такое. Помогите, как это лечить, и что с этим делать?

Семянив Дмитрий, Украина, Харьков

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.04.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

По снимкам напоминает отрубевидный лишай. Почитайте здесь: http://www.dermatolog-gtn.ru/otrubevidnyi_lishai.html

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 28.04.2014 Семянив Дмитрий, Украина, Харьков

Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста какими эффективными средствами как можно быстрее избавится от него? Дело в том что у меня началось это лет 4 назад но не так заметно. (некоторые участки кожи). На руках это иногда пропадает. У меня сахарный диабет. Я пробовал уже разные способы. Может какая-то вакцинация или таблетки помимо мазей? Спасибо!

ОТВЕТИЛ: 28.04.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Попробуйте спрей "Фунготербин" 2 раза в день в течение 1 месяца + гель для душа "Циновит" 2-3 месяца

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.05.2012

Что это такое, и как от этого вылечиться?

Здравствуйте! У меня краснеет и шелушится кожа вокруг губ. От сухости трескаются уголки губ. Пятна чешутся. Мне сказали, что это авитаминоз(очень похож)...но...я пропила курс витаминов, пила аевит, мазала им губы,но ничего не помогает. Это длиться уже 4 мес. Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой!!!

1 ОТВЕТ
17.06.2013

Стала появляться болезненная сыпь на руках. Что это и как бороться?

Весной два года тому назад на руках появилась красная сыпь. Сначала это были просто красные пятна, но потом я заметила внутри припухлости с наполнением. Сыпь заметно болезненная. Через несколько дней мои руки превратились в шелушащуюся поверхность. Следующий раз это повторилось через год. По этому я расценила это как авитаминоз. Но сейчас эта красная сыпь стала появляться все чаще и чаще. Не всегда с припухлостью внутри. И не всегда потом облазит кожа, но болезненность остается и локализация то...

0 ОТВЕТОВ
07.10.2014

Высыпание головки

Здравствуйте! Вчера заметил что на головке справа появилось красное пятнышко, кожа в этом месте ни чем не отличается от всей остальной. Сегодня с левой стороны появились небольшие высыпания такими же красными пятнами, но очень маленькими(как сыпь). Есть несколько маленьких прыщиков. И внутри крайней плоти есть пару пятнышек. Никаких выделений нет. Появился лёгкий зуд, и пропал спустя час. Связей не было уже год.

2 ОТВЕТА
28.07.2015

Пятна на коже

Как убрать коричневые пятна на лице после ран и ссадин? И как сравнять с цветом кожи.

2 ОТВЕТА
31.01.2016

Появилось пятно на половом органе

Здравствуйте, появилось пятно на коже члена похожее на очень маленький синяк, возможно, что повредил?

2 ОТВЕТА
03.05.2016

Красные пятна в паху. Зуда нету

Здравствуйте, Мне 21 год, В области паха начали появляться красные пятна, как поражение кожи, то есть там где красные пятна кожа растянута. Зуда нету. До этого было просто покраснение, зуд, но после курса с мазью тридерм все прошло. Еще около подмышек то же появились такие же пятна, но меньше и не такие яркие. Подскажите как специалист, что это может быть и может есть какие то мази. Спасибо

1 ОТВЕТ
наверх