СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45847
Ответов 37892

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что может значить эта боль?

№ 13 252 Гинеколог 10.05.2014

Здраствуйте. Меня волнует вот такой вопрос. 2 мая этого года у меня был первый ПА(незащищенный). Это случилось спустя 7 дней после месячных. По словам парня, он в меня "не кончал". В течении 24 часов после этого, я выпила таблетку Постинор(делала все как указано в инструкции). После этого никаких побочных эффектов не было, были только небольшие выделения, но они прошли через два дня. Но вот вчера и сегодня (особенно утром), начались боли в низу живота. Боль незначительная, как перед месячными(хотя до них еще ждать неделю). Чувствую что есть небольшое вздутие живота. Скажите пожалуйста, что это может значить? Это не может быть признаком беременности? Я надеюсь, Постинор подействовал?

Парепа Ксения, Харьков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.02.2012

Хеликобактер у ребенка, как лечится?

У нас хеликобактер. Прошли лечение всей семьей.У дочери(6лет) очаговый гастрит и деодунит, недостаточность пилоруса.Удалена правая почка(гидронефроз).она прошла 7-дневный курс эрадакции хеликобактера по схеме омепразол+амоксицилин+фурозалидон, но живот продалжает болеть. Анализы мочи и кала в норме. Подскажите пожалуйста как нам ее лечить дальше?

0 ОТВЕТОВ
10.07.2012

У меня задержка месячных, что делать?

Здравствуйте, подскажите что мне делать? У меня задержка месячных уже как две недели, купила тест показывает отрицательный. Но никаких симптомов вроде, что я беременна нет. У меня ещё болит левый бок внизу живота. Я думаю может простыла?

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
25.09.2012

Появились пятна на теле, что делать?

Здравствуйте! Не так давно появились круглые белесые пятна,в виде шрамиков(впадинкой), на животе.Поставили диагноз Анетодермия Ядассона, сделала биопсию не подтвердился.Подскажите что делать.

1 ОТВЕТ
27.10.2012

Сильные выделения, что делать?

У меня большие выделения, и в последнее время начал сильно болеть низ живота. Мне гинеколог приписала лекарства диклоберл,полимик,серрата. Я когда купила почитала инструкцию и не пойму вообще к чему эти лекарства. Подскажите что мне делать?

1 ОТВЕТ
16.11.2012

Кровь из заднего прохода, каковы причины?

Здравствуйте! У меня из заднего прохода иногда течет кровь, бывает даже слишком сильно, режет в животе, каковы возможные последствия данной проблемы и в чем причины?

1 ОТВЕТ
наверх