СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 236
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48798
Ответов 40783

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выпадают волосы, пятна увеличиваются, может это быть от описторхоза? Что делать?

№ 13 260 Инфекционист 11.05.2014

День добрый. У сына год назад (после сильного гриппа и гайморита, так совпало) на лице, на животе появились белые пятна, которые постепенно растут. Выпадают сильно волосы. Был у врачей, витилиго не ставят. Сыну27 лет. Вчерашнее зондирование показало описторхоз! Врачи говорят, что от него может быть такая реакция организма. Подскажите, так ли это и надо ли пролечиться бильтрицидом? Есть еще щадящий комплекс Гельмостоп фирма Глорион, может лучше его пропить?

Людмила, Красноярск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.05.2014 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 29.5 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Такое возможно. Обратитесь для лечения к специалисту очно. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.05.2013

Появляются красные пятна после пробежки, как избавиться от них?

Здравствуйте, я недавно начала заниматься бегом, и заметила что после пробежки у меня лицо покрывается красными пятнами и становится горячим, обычно, когда я после бега умываюсь краснота спадает. У всех кто, бегает я такой реакции не наблюдаю, а у меня почему то происходит такая реакция. Объясните мне пожалуйста с чем это может быть связано?

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
17.03.2017

Как вылечить жировой гипотоз

Лет 10 назад, на УЗИ печени мне поставили гемангеому, сказав ни чего страшного. Потом я много лет не обращалась к врачам. Года 3 назад, я опять прошла УЗИ и мне сказали жировой гипотоз не переживайте, ни чего страшного. На руках и на лице появились пигментные пятна, выпадывают клочками волосы, и живот как будто из внутри заполнили жиром под завязку, давит под ребра. Что делать?

3 ОТВЕТА
27.09.2016

Аллергия на фоне дизбактериоза

Подскажите пожалуйста! Дизбактериоз развился в следствие приема антибиотиков, (пришлось с рождения) Нам 5 месяцев и кожа шершавая на ногах и животе, на лице покраснения, а ближе к шее одноролный шершавый круг. Сдали анализ и нашли клебсиеллу 10 в 9 степени и стафилоккок 10 в 5. В три месяца лечили сначала бактериофагом, затем примадофилус, но не помогло. Сейчас принимаем бактериофаг интенси и лактофильтрум. Затем баксет-беби. Правильно ли мы принимаем бактериофаг параллельно с лактофильтрум? И м...

1 ОТВЕТ
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
наверх