СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43232
Ответов 35527

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Зарядка для глаз в линзах

№ 13 330 Офтальмолог 15.05.2014

Подскажите, мне 26 лет, у меня близорукость -8, в связи с постоянной работой за компьютером оно продолжает немного, но ухудшаться. Плюс сказывается наследственность (у мамы -10). Ношу контактные линзы. Врач посоветовала делать зарядку для глаз. Вопрос - можно ли делать зарядку для глаз в линзах? Имеет ли она смысл при такой сильной близорукости? Почитала в интернете, что вроде как лучше делать без линз, но с моей близорукостью я просто не могу делать половину упражнений (вроде мушки на стекле), потому что просто их не вижу.

Иванова Дарья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.01.2013

После ношение линз сильно покраснели глаза и появилась резь, что делать?

Здравствуйте! Ношу линзу около 4 лет, двухнедельные, -2. 75. В последние дни глаза стали очень красные, побаливают, появилась резь (НЕ чешутся), редко слезятся. Обратилась в поликлинику назначили капли тобрекс и офтальмоферон, но капли очень плохо помогают. Прежде чем отправится в больницу хотела проконсультироваться с вами! P. S. Меняла линзы на однодневные, но это не помогло. Обращалась в поликлинику не один раз постоянно выписывают капли, но помогают они максимум на 3 месяца, далее все по нов...

1 ОТВЕТ
14.08.2012

Последствие после медекаментозного аборта

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня возникла проблема, я забеременела и мне пришлось сделать аборт, но аборт я сделала медекоментозный(таблетки) и после зтого начались серьёзные изменения - 19.06 я выпила таблетки ,20.06 начались месячные,шли по 2.07 (с 3.07 по 5.07 небыло,) а потом опять пошли с 6 .07 по 8.07. Я сделала узи сказали что всё прошло хорошо и не чего не осталось, но проблема в том что на следующие месячные опять таже проблема,начались месяч...

0 ОТВЕТОВ
21.01.2013

Болит голова

Скажите кружится голова такое чуство как будто заваливает назад, давит со всех сторон на голову и на скулы, глаза такое чуство что сейчас выпадут так напрягаются и при ходьбе перед глазами все милехтит и подташнивает под ложечкой
Давление на одной руке140/90 на другой120/80

1 ОТВЕТ
07.04.2013

Сухость в глазах, носу, во рту и горле

Здравствуйте. Моей маме 74 года, в последнее время начала испытывать постоянную сухость в носу, глазах, рту и горле. Иногда из носа идет кровь. Принимает препараты от давления: коринфар, капотен (как скорую помощь), анаприлин, постоянно диован. Можно ли чем-то заменить препараты скорой помощи или же еще как-то снизить побочный эффект? Может ли быть причиной сухости что-то еще?

1 ОТВЕТ
24.06.2013

Можно ли изменить цвет глаз?

Здравствуйте, давно мучает вопрос, ответа на который поисковая система точного не даёт. Можно ли хирургически поменять цвет глаз? Проблем со зрением у меня нет. Делается ли такая операция в принципе и конкретно в нашей стране? С карего на голубой цвет.

1 ОТВЕТ
наверх