СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 333
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43303
Ответов 35569

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

По каким признакам можно отличить диссоциативный приступ от эпилептического?

№ 1 340 Невропатолог 24.04.2012

Здравствуйте, помогите разобраться в следующей ситуации: у моей сестры на протяжении длительного времени случаются приступы по типу эпилептических, раннее обращение к врачам (около 10 лет назад), не выявило никакой патологии ЦНС. Проводилось исследование ЭЭГ, КТ и вроде МРТ, общий и неврологический осмотр, различные анализы и т.д., диагноз выставлен не был. На днях были на приеме у врача-эпилептолога, которая выслушав наш рассказ о характеристике и описании приступов ( в весьма сокращенном и не полном варианте), без проведения какого-либо осмотра, без результатов специсследований (ЭЭГ, МРТ и анализов) с легкостью поставила диагноз: Криптогенная височная эпилепсия с частыми фокальными сложными, аутомоторными, диалептическими вторично-генерализованными припадками, изменение личности по эпитипу, снижение социально-бытовой адаптации, некомпенсированное состояние на фоне отсутствия антиконвульсантной терапии. Человек которому поставили данный диагноз зарабатывает на жизнь умственным трудом, снижение интеллекта отсутствует. Собственно вопрос: Могла ли врач в данной ситуации установить диагноз, а также каков порядок и количество процедур на основании которых устанавливается диагноз эпилепсия. Кроме того есть подозрения что данные приступы являются диссоциативными конвульсиями, но врачи почему то боятся даже предположить такой диагноз. Не подскажите как на практике можно отличить диссоциативный приступ от эпилептического? Сестре 38 лет, приступы начались в 1999г, в возрасте 25. Заранее спасибо.

Канарейкин Вадим, Уфа

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.03.2013

Что это, Эпилепсия или нарушения ЖКТ, глисты?

Добрый вечер! Мы в отчаянии, помогите советом, куда нам еще обратиться! Дело в том, что моей дочери 3 месяца назад поставили диагноз Эпилепсия. Сейчас ей 1.5 года. Генерализованные судороги. Было 3 эпизода(один из них-гипокальцемия). На всех обследованиях: МРт-норма, ЭЭГ, ЭЭГ дневной, ЭЭГ ночной-эп. Активности нет. Но нам все равно Прописали противосудорожные, конвулекс 7 капель, при гипомоторных добавили ещё 3 кали(10 капель *3 раза в день)но сейчас срхраняются гипомоторные приступы(синение губ...

1 ОТВЕТ
24.05.2015

Отслойка сетчатки

Добрый день. Моей матери 65 лет. Всю жизнь миопия -2. Постоянное ношение очков. На фоне общего благополучия произошла отслойка сетчатки в области с 10-12 на циферблате выпало поле зрения. При проверке не зрелая незначительная каратакта обоих глаз. Сказали что катаракту оперировать не надо. Сделали витректомию, закачали силикон. Все вроде прошло нормально, воач сказал прийти только через две недели. На второй день после операции появились ооочень сильные боли в глазу, распирание глаза, гловные бо...

0 ОТВЕТОВ
01.12.2016

Темнеет в глазах и начинает трусить потеря памяти.

Здравствуйте. Мне 29 лет у меня бывают приступы что за приступы не знаю. Резкое потемнение в глазах и потеря памяти в течении 5 минут. Когда отхожу начинается легкое потрухивание и потеряность. Был у врача толком ни чего не сказал. Сказали что возможно эпилепсия прописал таблетки Финлепсин. Такие случаи бывают при растройстве и перемены погоды. Что мне делать пожалуйста подскажите.

1 ОТВЕТ
05.05.2012

Можно ли с шизофренией летать на самолетах?

У меня шизофрения, можно ли мне с таким диагнозом летать на самолете, если после первого полета у меня было обострение. Я принимаю препараты может перед полетом увеличить дозировку?

1 ОТВЕТ
08.02.2012

Часто воспаляются глаза после операции по удалению катаракты

После операции катаракты у меня часто воспаляется глаз. Из-за чего это может быть и как это лечить?

1 ОТВЕТ
наверх