СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53292
Ответов 44376

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как лекарства могут отразится на беременности?

№ 13 511 Гинеколог 27.05.2014

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я хочу забеременеть и наблюдаюсь у врача, как любая женщина, планирую беременность. Мой муж против того, чтобы я ходила по врачам, считает, что все это ерунда и когда придет время-все будет. Однако я сдала все анализы, все в порядке, за исключением небольшого воспаления- вагинита. Врач приписал мне и мужу Орнидозол в табл. 7дн, Вильпрофен 10дн, и только мне свечи КлионД и свечи Иммунофан. Но так получилось, что во время приема таблеток, я могла забеременеть(вероятность высокая, середина цикла, тест на овуляцию делала на след. Дни-был отрицательный)Подскажите, пожалуйста, как данные препараты могут повлиять на мою возможную беременность если такова наступит? И стоит ли мне завершать начатый курс лечения(3 дня осталось)? Очень переживаю. Буду благодарна за ответ.

Анна Сергеевна, Саратов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.05.2014 Сабко Екатерина Брест 0.0 врач акушер-гинеколог

Добрый вечер, вопрос достаточно спорный. С одной стороны, препараты, которые Вы принимали, могут попасть к эмбриону через кровь, то есть должна уже произойти имплантация, которая происходит не раньше 7-ми дней после овуляции, что в Вашем случае маловероятно. Но я бы рекомендовала отказаться от дальнейшего приема препаратов и проконсультировавшись с лечащим врачом перейти на препараты, разрешенные к приему во время беременности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2014

Медикаментозный аборт

Здравствуйте! Вопрос такого характера. Девушке ставят беременность 3-4 недели и с ее согласия проводят медикаментозный аборт препаратами "мифегил" и "мифепристол", причем таблетки она пьет дома в выходные дни. После приема таблеток открывается кровотечение, и начинает болеть низ живота. При обращении к врачу выясняется что есть второй плод, в трубе, который продолжает развиваться. Врач говорит что нужно принимать какие то препараты и делать мини аборт. Разве после приема "мифегил" и "мифепристол...

1 ОТВЕТ
07.11.2015

Тератозооспермия

Добрый день! Мне 30 лет, мужу 45. 2 года пытаемся забеременеть. Год назад была замершая беременность, винила во всем себя. Сегодня получили результат анализов его спермограммы: Лейкоциты более 1 млн/мг
Концентрация 60
Общее количество 162
Подвижность кат А - 15%
кат В - 15%
кат С - 20%
кат Д - 50%
Морфология: а) в нативном препарате более 15%
б) в окрашенном препарате сперматиды 0.5%
...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2017

Мазня после месячных при приеме регулона

Принимаю Регулон с августа 2016 года. Прием таблеток ни разу не пропускала, четко соблюдая инструкцию. Последний перерыв был с 20 января, 27 продолжила принимать препарат. Месячные пришли как обычно, на 4 день перерыва. Тем не менее, после окончания алых выделений стало мазать. Еще дней 5 были скудные коричневые выделения. Подскажите, пожалуйста, как это расценивать? После мазни делала тест, он отрицательный. Очень волнуюсь, беременность мне сейчас совсем ни к чему. Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
28.11.2012

Мучает бессонница и раздражительность при приеме редуксина.

Я принимаю препарат редуксин уже 4 месяц. Скажите пожалайста, как сильно он влияет на организм и можно ли после его отмены сразу планировть беременность?

1 ОТВЕТ
14.07.2015

Эутирокс при ГВ

Добрый день! На фоне беременности появился субклинический гипотериоз и был назначен препарат эутирокс по 25мг в сутки. После родов при грудном вскармливании необходимо ли продолжать прием препарата?

1 ОТВЕТ
06.08.2015

Задержка месячных

Здравствуйте, я в течение года принимала препарат клайра, месячные шли всего два дня о пока пила плацебо как только начинала новую почку менструация заканчивалась, крови было очень мало, я решила прекратить прием препарата, выпила последнюю таблетку и все. Прошло уже 1.5 месяца а месячных нет тест на беременность делала три раза отрицательно, что может быть.

0 ОТВЕТОВ
наверх