СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 311
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52765
Ответов 43928

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что подобрать от периорального дерматита заграницей?

№ 13 895 Дерматолог 21.06.2014

Здравствуйте. У меня периоральный дерматит почти год. Проблема в том, что живу заграницей и не могу подобрать правильные мази. К сожалению дерматологов тут нет (по крайней мере хороших, потому что один сказал что это аллергия). Демодекса у меня вроде нет, делала соскоб год назад и в марте в России. Пользовалась чуть больше месяца мазью Супироцин-Б (прописал доктор в России) от нее вроде сыпь стала немного поменьше, но как только мазь закончилась все полезло снова. В аптеке мне дали мазь Egoderm cream (Ichthammol 1%) и купила таблетки metronidazole 250mg. От мази раскраснелось еще больше и чешется. Сколько нужно пить эти таблетки и подходит ли эта мазь для лечения периорального дерматита? Или что вы мне можете посоветовать?

Анастасия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.06.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Правильно, это периоральный дерматит: http://www.dermatolog-gtn.ru/perioralnyi_dermatit.html Если Вы это уже знаете, пора бы уже знать и о том, что гормональные мази, содержащие галогенизированные стероиды (типа Супироцина Б) его не лечат, а наоборот, вызывают. Привет "хорошему" доктору из России.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.06.2014 Анастасия, Беларусь, Могилев

А что вы мне можете посоветовать? Если можно перечислить главные компоненты мазей, чтобы я по ним могла поискать в аптеках. Заранее спасибо!

ОТВЕТИЛ: 22.06.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Главные компоненты мазей - метронидазол или эритромицин. А вот схему лечения, средства для ухода и системную терапию (таблетки) по интернету не назначают, необходим индивидуальный подбор. И быстрого эффекта даже не ждите - первые положительные сдвиги начинаются на 3-4 неделе ПРАВИЛЬНОГО лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.01.2012

Красное лицо в области подбородка, рта и носа, зудит

Здравствуйте! У меня начались высыпания в области носогубного треугольника в течение 3,5 месяцев. Сначала помогала мазь Синафлан, но краснота не проходила. Несколько раз делали анализ на демодекс - результат отрицательный, но лечения назначали от которого пошла стрептодермия. Делали анализ на аллергию - отрицательный, повторно сделали анализ на демодекс - обнаружили одну особь, назначили: дегтярное мыло 2 раза, через 30 мин бальзам стопдемодекс и еще через 30 мин перметриновую мазь (или спрегаль...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2013

Покраснение вокруг рта

Здравствуйте, появилось покраснение с пятнышками вокруг рта, (шелушение кожи возможно по этой же причине) стало лезть на нос. Крем от аллергии (солхинол. Арго) не помогает (состав: вода, воск эмульсионный, монтанокс, кутина, глицерин, масло подсолнечное. Ладолин, стеарин, экстракты травы череды, корней солодки, травы чистотела, эхинацеи; аристофлекс, гермабен, иетилпарабен, пропилпарабен, катон). Предположительно возможна реация на раствор от линз ( бауш и ломб), краска для волос ( после покраск...

0 ОТВЕТОВ
30.07.2013

Дисбактериоз и дерматит

Здравствуйте. У сына 4 лет вокруг анального отверстия около года появляется красное пятно с четкими контурами, чешется, при применении таких мазей как синафлан, тридерм сразу проходит без следа, затем появляется вновь. Показывала ребенка двум дерматологам, говорят- обычный дерматит. Посоветовали сдать кал на дисбактериоз. Сдали-анализ крови общий, мочу, кал, сделали узи брюшной полости. Узи-без патологии, кровь, моча-в норме, в анализе кала- снижено количество enterococcus spp

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на...

1 ОТВЕТ
16.01.2015

Было нельзя и вдруг стало можно

Здравствуйте. У моего сына атопический дерматит с шести месяцев. Сейчас ему три года. Только в апреле сдали кровь на анализ лакттест беби 48. Выявили целый список запрещенных продуктов. В том числе была пшеница. Повторно сдали этот же тест в декабре. Список "нельзя" увеличился, но пшеница ушла в список "можно". Вопрос в том, может ли такое реально быть? Может ли аллерген вдруг стать неаллергеном? Или все таки пшеницу лучше не давать?

1 ОТВЕТ
наверх