СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 58 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43235
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ложные воспоминания.

№ 14 150 Психотерапевт 09.07.2014

Добрый день. Хочу помочь знакомому человеку. Почитав симптомы, похоже, что у него парамнезия. Из вероятных описанных причин больше подходит (параноидальные и шизофренические изменения личности. ) Вот описание которое как мне видится объясняет причины: "В психологической практике такие явления диагностируются на фоне лабильности и несостоятельности личности под влиянием самовнушения или программируемого влияния извне. Такие люди часто отличаются зависимостью от мнения окружающих, формируют комплекс прямых действий после прогрессивного внедрения идей в массы. В частности, они легко доверяют рекламе и распространяемым стереотипам восприятия действительности. За счет негативного внешнего влияния у них могут появляться ложные воспоминания, которые частично оправдывают их нынешние действия и наличие зависимостей. " Возраст 34 года муж. Ложные негативные воспоминания, около 7 месяцев назад отказывается признавать, что это ложные. Лечения не проводилось. Черепно-мозговых травм не было. Посоветуйте пожалуйста все возможные варианты решения этой проблемы. Спасибо.

Василий Голубев, Волгограл

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.05.2015

Заложенность носа

Добрый день! У мужа уже 8 лет заложен нос. Он в постоянной зависимости от Ксимилина! Все попытки заставить пойти к врачу бесполезны! Боится операции. Спреем пользуется по несколько раз в день. Подруга посоветовала попробовать Синуфорте. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл его покупать, в данном случае, или визит к доктору просто обязателен? Человеку 53 года. Я переживаю за то, что он сжег всю слизистую себе в носу и уже нужны кардинальные меры лечения. С чего лучше начать обследование, если это ...

0 ОТВЕТОВ
08.06.2014

Влияние употребления наркотиков отцом будущего ребенка

Здравствуйте. Моя проблема заключается в сомнениях. Длительный период времени мой муж употреблял наркотики (героин). На данный момент уже в течении трех месяцев он проходит реабилитацию и лечение от зависимости. Собирается кодироваться. Возможно ли нам в дальнейшем иметь детей? Какой срок реабилитации его организма должен пройти, для зачатия ребенка? Есть ли шансы родить ЗДОРОВОГО ребенка? ( Я наркотики никогда не принимала и не принимаю)

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Уреплазма паврум

Равствуйте, у меня была обнаружена уреплазма паврум более 10^4, а у мужа меньше чем 10^4. По данным здравоохранения если меньше чем 10^4 и нет не каких симптомов на воспаление лечение не нужно. Вообщем я лечилась а муж нет. После лечение анализ показал что уреплазма нет. После незащищенного полового акта с мужем у меня снова начались симптомы воспаления, уверена что снова уреплазма. Вопрос Нужно ли мужу лечить ее, если после полового акта я заражаюся? Чем лечить? Какими должны быть результаты ан...

0 ОТВЕТОВ
24.09.2014

Отказ от госпитализации, лечение сифилиса

Добрый день. Нахожусь на 9-10 неделе беременности, анализ выявил сифились. До этого не было никаких симптомов, с мужем живу более 3 лет, он здоров (сдавали анализы, подтвердили, что у него отрицательно). Жила до мужа 4 года в гражданском браке, тот партнер тоже здоров. КВД выдали мне направление на госпитализацию (20 дней) в клинику. Могу ли я отказаться от госпитализации и проходить лечение или в дневном стационаре или в платной клинике по схеме, прописанной врачом? Нет никакой возможности уйти...

1 ОТВЕТ
29.11.2015

Потенция и наркотики

Здравствуйте, хочу спросить Вас, дело в том, что мой муж лет 15 покуривает травку, ранее, лет 7-9 назад, это было ещё до меня, он лечился от амфитаминозависимости, я не знаю как это происходило, но знаю, что он после лечения длительно пил успокоительное средства, и после того случая продолжил курить траву, сейчас это уже 3-4 раза в день, есть все симптомы и видимые признаки, того, что он сново начал употреблять амфитамин, как долго, можно только догадываться, но нашла у него гору таблеток тайски...

3 ОТВЕТА
наверх