СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 153
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43152
Ответов 35471

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снижение либидо

№ 14 269 Гинеколог 18.07.2014

Здравствуйте. Для лечения кисты мне прописали Линдинет-20. Пропила 3 месяца+1 для профилактики. Киста пропала, но с ней пропало сексуальное желание. В течение какого времени желание может восстановится? И не помешает ли восстановлению переход на Новинет?

Иванова Анастасия, Курган

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.01.2013

Необходимо снизить либидо.

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне необходимо снизить половое влечение (либидо). Мне 42 года, 2 года нет сексуальной жизни. У меня нет навязчивости желания (т. Е. Я не нимфоманка). Просто нет партнера и из-за отсутствия сексуальной разрядки я бываю раздражительна и нервозна. Есть ли возможность снизить либидо искуственно? С уважением, Светлана.

1 ОТВЕТ
27.04.2015

Нет половой жизни

Доброго времени суток! Мне 22 года, шесть лет назад после автокатастрофы я стала инвалидом, передвигаюсь на инвалидном кресле. Молодого человека нет, интимной жизни, соответственно, тоже. Однако мои сексуальные функции в норме: с половым влечением и либидо проблем нет. Мастурбацию совершаю несколько раз в неделю, также практикую ВУМ-билдинг, но секс, понятное дело, ничто не заменит. Его отсутствие воспринимаю остро. Перехожу к сути вопроса. Недавно на одном интернет портале я прочитала статью, в...

2 ОТВЕТА
12.02.2016

Помогите определить стоит ли волноваться

Здравствуйте, в течении полугода возник такой нарост. Скажите пожалуйста стоит ли показаться венерологу? Не тревожит, но чисто эстетически меня беспокоит. Наблюдалось некое снижение либидо. На лице стали появляться угри с очень плотным инфильтратом, которых раньше не было. Очень надеюсь на вашу отзывчивость и понимание. Благодарю!

1 ОТВЕТ
09.11.2016

Препарат Андрокур

Здравствуйте, после двух лет приема Ярины был сделан перерыв на 4 месяца, тестостерон снова повысился. Врач посоветовала пропить 2 месяца препарат Андрокур (без дополнительных гормональных таблеток). Наткнулась на информацию, что прием Андрокура без Диане-35 может привести к сбою цикла. Так ли это? Можно ли принимать Андрокур один? Спасибо.

1 ОТВЕТ
04.03.2013

Искусственный климакс. Надолго?

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 38 лет. 11 сентября 2012 года мне удалили все женские органы. Все "прелести" раннего климакса испытала на себе: и приливы, и страхи, и бессоница, нехватка воздуха и предобморочные состояния. Но больше всего меня волнует снижение до нЕльзя вообще сексуального желания. Подскажите, это уже навсегда или всё-таки есть шанс хоть в этом плане остаться ЖЕНЩИНОЙ? : -(

0 ОТВЕТОВ
наверх