СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 180
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46973
Ответов 39029

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отсутствие либидо у мужчины

№ 8 571 Сексолог 05.07.2013

Здравствуйте, доктор! У меня к Вам следующий вопрос. Мне 51 год, но я еще достаточно моложавая и привлекательная женщина. К сожалению, секса у меня не было уже года 3, а в период менопаузы я почувствовала повышение либидо. Наверное, глупо с моей стороны, но я решила встретиться с бывшим любовником. Он женат и младше меня на 10 лет. В последнее время (по его словам) у него серьезные проблемы в семье, что отразилось на здоровье, и он сейчас принимает лекарства от гипертонии и еще какие-то, которые снижают адреналин (если я правильно запомнила). На свидание я надела эротическое белье и туфли на шпильках, и хотя чувствовала себя немного зажатой, выглядела хорошо. К сожалению, секса у нас так и не было, и теперь я себя терзаю тем, что проблема во мне. Но в то же время, я ведь не врач, и вдруг всё это связано с приемом лекарств моим бывшим любовником? Извините за сумбурный вопрос, но надеюсь, что в целом мне удалось описать общую картину. Заранее благодарна за ответ!

Татьяна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.07.2013 Олег Эдуардович Тверь 0.9 Врач-сексолог

Татьяна, Вам, естественно, не стоит так критично относиться к своим сексуальным желаниям и чувствам! Если Вашему потенциальному партнёру действительно что-то не понравилось в Вашем образе или поведении, или его что-то смутило, то стоит обсудить этот момент именно с ним. Но, в Вашем случае, скорее всего, я думаю, сыграли роль другие причины, возможно связанные со здоровьем данного мужчины, как Вы и сами справедливо подозреваете. Не стоит переживать за возможный "неуспех", а стоит двигаться дальше, в соответствии со своими, в том числе, и сексуальными желаниями! Любви и здоровья Вам! http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142 . http://vitamed-tver.ru/secsolog/ .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
11.04.2014

Влияют ли оральные контрацептивы на либидо? Как вернуть влечение к мужу?

Здравствуйте! Суть проблемы такова: мне 30 лет, замужем, 11 лет назад делала микроаборт (по собственному желанию, из-за принципиального нежелания иметь потомство, которое до сих пор сохранилось), после аборта пью оральные контрацептивы Мерсилон. Около 7 лет назад заметила существенное снижение влечения к мужу (ничем внешним на первый взгляд не обусловленное). Я думала, что просто заскучала, пробовала менять партнеров - в отношении некоторых испытывала реальное сексуальное желание, Секс с другими...

2 ОТВЕТА
11.02.2014

Снижение сексуальных ощущений и либидо

Здравствуйте. Мне 34 года но лет с 18 во время секса стали периодически пропадать приятные ощущения. Бывает настолько сильно что даже кончить не получается. При этом обычно снижается и либидо. Потом на не большой период всё восстанавливается(около 1-2недели) и снова ухудшение до нескольких месяцев.

1 ОТВЕТ
25.05.2014

Прививка от бешенства

Здравствуйте. Делаю прививки «вакциа антиробическая культурная концентрированная очищенная иннактивированная» так было написано на упаковке в травпункте, цвет упаковки белая с голубым. Упаковку дала в руки медсестра когда я спросил как называется лекарство что мне колят. Уже несколько дней держится температура 37.5 и плохое самочувствие, на мой вопрос медсестра сказала нормально, а что вы хотите, это же чужеродный белок и это вредно. После этих слов я испугался и решил почитать об этом. Начиталс...

1 ОТВЕТ
09.10.2016

Стал чаще ходить в туалет ночью, что делать?

Здравствуйте! Мне 51 год, занимаюсь спортом, без живота. Обычно на ночь беру воду/компот и пью до 200 гр. В последнее время участились позывы для мочеиспускания. Если лет 5 назад я очень редко вставал за ночь, затем каждую ночь, то в последнее время обязательно 2 раза и ещё утром. Боли при мочеисп. Нет, секс тоже нормальный. Днем количество - 5-6 раз. Других проблем со здоровьем нет. Что посоветуете?

1 ОТВЕТ
наверх