СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54002
Ответов 44906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Участились приступы стенокардии, что делать?

№ 15 161 Кардиолог 22.09.2014

Диагноз: прогрессирующая стенокардия со стабилизацией в стенокардию напряжения ФК2. Участились приступы стенокардии, врач выписал сиднофарм. Приступы не исчезли. Как правило, приступы начинаются после еды. Основное лечение: клонидогрел 75 мг, вечером, ацекардол 100 мг, беталок 12.5 мг 2 раза в день, аторвастатин 40мг, вечером, перинева 2 мг, обед. Нитроглицерин помогает, как часто его можно употреблять, если давление падает и пациент плохо себя чувствует. И правильно ли выписано лечение

Грудев Василий, Орел

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.07.2017

Передозировка многолетняя тироксином 100 мг

Пила 100 мг 17 лет не переходя на летнюю дозу. 5 дней назад сильнейший приступ
пульс 120, давление 170 на 109 и через десять минут пульс 50, а давление 89 на 47еще через короткий промежуток времени показания снова меняются. Качели. Состояние предобморочное. Уровень кортизона повыше в три раза-1526, ТТГ 0.24, СТ4 2.6. Оперирована. Многоузловой зоб. Перешеек 0. 3 левая культя 2. 3 *1. 0*0. 6, правая доля 0. 5*0. 3*0. 3 объем общий 0. 7. Врач отменила на неделю тироксин потом начать с 25 мг ос...

1 ОТВЕТ
27.04.2015

ВСД-паника

Здравствуйте у меня такая проблема как ВСД, мне 26 лет у меня такие приступи как тяжело дышать, сердце очень бистро стучит, руки затерпають, повышается давление и так далее. Я в больницу ходил мне всегда говорили что я здоров и ни каких проблем, только как с позвоночником. И приписывали новопасит или валерьяна с пустырником и боярышником, но мне оно не помогало только хуже и я не принимал ни каких лекарств, только как совсем плохо пил барбовал. Сейчас приступов как бы и нет, потому что я некото...

1 ОТВЕТ
08.02.2017

Головокружения, сдавливание головы и шеи, страх

Здравствуйте, мне 21 год, хочу
рассказать о своей проблеме! Гдето месяц назад случился
вроде приступ, закружилась
голова, сдавило в
шее, затылочной области, в
висках было такое ощущение
что лопнут сосуды, не мог
повернуть голову, тяжело было
даже чтото сказать, очень
перепугался, выпил
успокоительное стало
полегче, но напряжение в шее
и затылочной области
осталось. Сделал рентген
шеи, показало что у меня
шейный о/х и нестабильность
шейных позвонков, врач
прописал нестероидные
п...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
наверх