СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 282
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 75 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43113
Ответов 35445

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ночной приступ с сердцебиением и удушьем

№ 28 000 Кардиолог 04.01.2016

Здравствуйте) у меня вазоренальная гипертензия( стеноз устья 50%правой почечной артерии)диагноз поставили 4 года назад, не лечилась, тк была отправлена на наблюдение. Был рожден ребенок и два года лактации По прекращению гв начались гипертонические кризы 200/165 чсс101(как правило давление росло в ночь в 12 ночи достигало пика и медленно и мучительно сбрасывалось- эгилоком) была на консультации у кардиолога- назначили пить допегит и эгилок( не ретард)по 1 таб утром и вечером. Больше попасть за месяц на прием не смогла- нет талонов. За месяц было еще 4 приступа таких. Но в последних появилось сильное сердцебиение и удушье, пульс лежа скачет от 62 до 98, приступообразно. Узи и гормоны щитовидной в норме. На мрт сосудов почек направление не дают, аргументируя, что нигде не сказано о контроле(! ) устала так жить. Приступы каждые 7-10 дней. И пока пробьешься. Что мне делать?

галина, рязань

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.01.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Вам нуюноша проверить надпочечники, может быть дело в них. Также нужно скорректировать терапию.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 91.1 врач дерматовенеролог

Правильно будет вызывать неотложку во время приступа и экстренная госпитализация. В стационаре вам проведут обследование и коррекцию терапии

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.01.2016 галина, Рязань

Несколько моментов уточняющих: в дни без кризов давление 106/70. Это к ответам о коррекции в лечении. Как правило эти приступы на смену погоды. Как снегопад- так приступ. Смущает такая метеозависимость.

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.01.2016 галина, Рязань

Несколько моментов уточняющих: в дни без кризов давление 106/70. Это к ответам о коррекции в лечении. Как правило эти приступы на смену погоды. Как снегопад- так приступ. Смущает такая метеозависимость.

ОТВЕТИЛ: 04.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 91.1 врач дерматовенеролог

В таком случае непременно снимки шейно- грудного отделов позвоночника, уздг сосудов головы и шеи

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 91.1 врач дерматовенеролог

Ответил по дополнительному вопросу. Выложите результаты

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 91.1 врач дерматовенеролог

Пожалуйста, удалите повторный комментарий. Он " висит , как неотвеченый

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
11.03.2013

Что мне делать

Доброго времени суток. Мне 26 Начну с самого начала. Год назад у меня был приступ давление подскочило 200 на 100(на кануне выпивал) в скорой отпоили клофелином. Потом еще пару раз 180 на 100( и опять же после употребления алкоголя)Бросил пить, курить, занялся бегом. Сдал анализы. Повышен холестерин в крови 6. 1и мочевина. Почки, сердце, МРТ головы в норме. Давление было 130 на 80 постоянно. Сейчас иногда мучает 140 на 80 давит в голове и на глазные яблоки, нервозность пульс 80. И уже как два мес...

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
17.10.2016

Как избавится от давления?

Здравствуйте! Беспокоит давление и одышка. Результат экг -QRS-126мc QT-384\427мс PQ-146мс P-98мс RR-808\800мс P\QRS\T-45\60\20град. QTD\QTcBD-60\67мс даление скачет к вечеру 150\100 пульс 96. Снижал давление капотеном, оно нормализуется, а остаётся сильное сердцебиение. Ночью всё нормально и давление утром в норме, моё рабочее 130\90. Отдышка появляется после физ нагрузки. Имеется блокада пучка гисса с права, у меня с рождения. Давление и отдышка появились неделю назад. Проходил лечение у терап...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2016

Что делать при внезапном учащении сердцебиении?

Здравствуйте, мне 62 года. Мое нормальное давление где-то 145-150/90. Был у врача так как началась аритмия, назначено лечение энап 10, нипертен 2.5 короним 5, тромбопол75. Прием таблеток по 1 в сутки. Аритмию не ощущаю, но начало внезапно появлятся сердцебиение и повышение давления до 190 Пульс бывает 107 ударов. После приема корвалола проходит через 15-25 мин. Это может быть от лекарств?

0 ОТВЕТОВ
наверх