СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48642
Ответов 40643

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Последствия филлера

№ 15 336 Косметолог 03.10.2014

Здравствуйте! Год назад поставила филлер средней плотности на основе гиалуроновой к-ты в носогубные складки (Ювидерм), через полгода процедуру повторила (в марте 2014, Сурджидерм 24 хр. ). В течение лета область вокруг рта была плотной и сильно отекала, особенно за 1-2 недели до месячных. Косметолог сделала 2 укола лидазы с интервалом в неделю, после чего кол-во филлера в носогубках уменьшилось и отечность ушла. С тех пор проявился и на протяжении 2 месяцев меня беспокоит припухлость(валик) под носогубной складкой в уголке рта ( см. Фото) справа. До коррекции филлерами его точно не было. На ощупь, в сравнении с левой стороной носогубки, этот валик немного плотнее. Скажите, что это, как можно от этого избавиться и как вернуть область носогубок к первоначальному виду? Прошу ответить только того доктора, который работает с филлерами и в своей практике сталкивался с подобной ситуацией.

Ольга, Россия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.10.2014 Лебедченко Екатерина Валерьевна Москва 0.0 Дерматолог, косметолог

Здравствуйте! Валик, который Вас беспокоит - скорее всего филер, в этот участок кожи нужно ввести гиалуронидазу ( лонгидазу, лидазу) , и припухлость уйдет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.04.2016

После приема антибиотиков болит желудок.

Добрый день, доктор. Моя мама живет в сельской местности и она обратилась к врачу с жалобами на кислый привкус во рту. После обследования ей поставили диагноз: хилобакторы, гастрит с признаками атрофии. Выписали амоксиклав+клатримицин+денол. После приема на первый же день у нее пошли побочные явления: головокружение тошнота, выбросы желудочного сака в горло. Несмотря на это моя мама продолжила прием и пропила весь курс. От побочек ей прописали нольпазу. После 7 дней приема нольпазы маме стало лу...

2 ОТВЕТА
26.03.2017

Что делать при аллергии на флуконазол?

Здравствуйте, после приёма флуконазола в течении 30 минут появился невыносимый зуд, а по прошествии часа появились красные высыпания и сильная отечность половых органов с кровоточащими ранками. Так же появилась отечность дёсен, язвы во рту и болезненные ощущения при еде. Хочу вколоть в\м преднизолон. Какие могут быть последствия и поможет ли? Пока пью ксизал и мажу левомиколем, но улучшений нет

0 ОТВЕТОВ
31.03.2015

Герпес или что-то другое?

Здравствуйте, у меня проблема. Чуть больше года назад появилась. Сперва сильный отек губ, гениталий, появились красные отечные пятна на внутренней стороне бедра, на животе, на кончиках пальцев, между пальцами. Пятна чесались, в губах и в области гениталий - жжение. Затем пятна перестали чесаться, но осталась отечность и болезненность. А губы и гениталии покрылись мокнущей коркой, как на болячках герпетических бывает. Участковый терапевт сказала, что это генерализованная форма герпеса. Назначила ...

0 ОТВЕТОВ
25.02.2016

Стероидный дерматит или пищевая аллергия?

Доброго времени суток. У меня ребенок, 11.5 месяцев. Развивается хорошо, прикорм введен вовремя, существенных реакций на прикорм не отмечала. Изредка появлялись единичные высыпания, которые проходили сами или (по совету педиатра) чуть смазывала «Скин—капом». Результат устраивал. В 7 месяцев полезли зубы, соответственно присоединилось слюноотделение, руки со всеми возможными предметами во рту, стали появляться прищики чаще, через месяц еще чаще, но, я следуя совету избавлялась от всех проблем выш...

2 ОТВЕТА
05.10.2016

Перименопауза, мешки и отеки

Здравствуйте, сейчас мне 51 год. В 48 лет начались приливы, сначала по ночам, затем и днем. Довольно сильные. Врач назначила менопейс и климадинон. Пила 2 года, чувствовала себя замечательно, приливы прекратились. Месячные ходили практически вовремя. Плюс-минус 2-3 дня. В прошлом году после сильного житейского стресса (долго не проходящего) климадинон перестал помогать, начались приливы. Затем задержка месячных на 2 мес. Потом начались месячные, шли больше 10 дней. Обследование показало гиперпла...

0 ОТВЕТОВ
наверх