СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 221
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43228
Ответов 35521

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Эффективна ли таблетка женале?

№ 15 428 Гинеколог 08.10.2014

Подскажите, что это может быть? Был незащищенный ПА. Презерватив как то слетел, и получилось так, что парень просто "оставил все свое содержимое" во мне, на следующий день, спустя 20 часов я выпила таблетку женале, но уже прошло два дня, а побочек никаких, как будто и не пила вовсе. На второй день выпила немного алкоголя. Но неужели она не подействовала?

Ливина , Алиса, Саратов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.10.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Алиса, иногда бывает так, что после приема препарата экстренной контрацепции ничего не происходит, но это не значит, что она не подействовала. Волноваться не стоит, во-первых вы больше пока не можете ничего предпринять, а во - вторых, чтобы беременность наступило необходимо, чтобы совпало много факторов. В случае задержки менструации обратитесь к врачу и сдайте анализ крови на ХГЧ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.10.2014

Что означают данные симптомы?

Подскажите, что это может быть? Был незащищенный ПА. Презерватив как то слетел, и получилось так, что парень просто "оставил все свое содержимое" во мне, на следующий день, спустя 20 часов я выпила таблетку женале, но уже прошло два дня, а побочек никаких, как будто и не пила вовсе. Прошло уже 24 дня с момента незащищенного ПА, но за это время я употребляла алкоголь. Но неужели она не подействовала? Снизилась ли эффективность? Последние дни чувствуется какое то легкое вздутие, то в правой нижней...

1 ОТВЕТ
14.11.2012

Можно ли прервать прием вагинальных свечей?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: начала применять свечи "гинезол 7" , через три дня начались месячные, можно ли остальные продолжить применять после и не снизиться ли эффективность. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх