СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51606
Ответов 43155

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохо вижу в сумерках

№ 1 552 Офтальмолог 28.05.2012

Последние 2 месяца начала замечать странность - негативно реагирую на полумрак. Если в офисе или квартире нет яркого, уличного освещения, везде включаю свет. То же самое вечером, раньше было достаточно одной лампы, теперь включаю везде, где могу. Проверяла себя - вдаль вижу хорошо, буквы читаю даже самые мелкие, вблизи тоже, хотя иногда как будто картинка чуть-чуть распылывается, незначительно. Никогда такого не было. Вспышек, искор перед глазами нет, боли в глазах тоже. Зрение было всегда идеальное, возраст 34 года. Работа за компьютером, у монитора провожу иногда по 4, но чаще по 8 часов в день. В диагнозах вегето-сосудистая дистония, может это из-за нее? Плюс уже 3,5 месяца пью препарат цинктерал (по назначению трихолога), может это побочные действия этого витамина? Или это симптомы начинающегося заболевания? Пугает, что все это началось внезапно. С уважением, Ирина.

Алексеева Ирина, Саратов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.06.2012 Родионова Алена Владиславна Москва 0.0 офтальмолог

Здравствуйте! Существует множество причин для снижения зрения в полумраке. Это могут быть и глазные заболевания, и проявление общесоматических нарушений. Так же это может быть проявлением переутомления. Маловероятно, что это связано с приемом Цинктерала. Безусловно, необходимо полноценное обследование у офтальмолога и, возможно, невролога. С уважением, главный врач ЗАО Клиника доктора Куренкова Жемчугова Алена Владиславна www.visus-novus.ru

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.02.2012

Часто воспаляются глаза после операции по удалению катаракты

После операции катаракты у меня часто воспаляется глаз. Из-за чего это может быть и как это лечить?

1 ОТВЕТ
13.09.2012

Можно ли купить контактные линзы не обращаясь к врачу?

Вопрос офтальмологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня испорчено зрение, не знаю точно как все это называется, в общем в даль вижу плохо. В последний раз когда была у врача вроде было -1 или -1.5. хочу преобрести линзы, т.к. на учебе необходимо зрение. Но идти к врачу и прокапывать глаза 2 недели, я не могу. Время не позволяет, та же учеба. мне не разрешат. ведь это, не напрягать глаза. Не писать, ни компьютер ни чего. что мне необходимо. ВОПРОС: можно ли купить лин...

1 ОТВЕТ
08.05.2013

Очки при мнимой близорукости. Стоит ли носить?

Добрый день! Мною было посещено 2 врача офтальмолога в разных учреждениях, обращалась с проблемой напряжения правого глаза и ухудшения его зрения. Оба врача поставили диагноз "мнимой близорукости", объяснив это перенапряжением нерва. Лечения назначено не было, лишь гимнастика для глаз. После постоянного ощущения дискомфорта глаза я обратилась к 3у врачу, которая в результате осмотра выписала рецепт на очки. На руках у меня остался "чек" из рефрактометра. В нем значения в колонке правого глаза и...

0 ОТВЕТОВ
28.04.2014

Инфекция, токсоплазмоз, фансидар

Добрый день! Извините, что дубли руб вопрос, но мне нужна консультация именно инфекциониста. Все началось с потери зрения, а именно, началось искажение. Обследовали глаз, ФАГ, установили токсоплазмозный хориотинит. Прописали (офтальмолог) фансидар по 2 таблетки 1 раз через 4 дня в течении 2-х недель, далее, по 2 таб в неделю в течении 6 нед. Хотя до этого были сданы анализы на токсоплазмоз: Ig G есть, ig M отрицательно. Но я стала пить фансидар. После попала к инфекционисту, снова анализы: Ig 24...

1 ОТВЕТ
11.12.2014

Сильно беспокоит зрение

Здравствуйте! Я с далека плохо вижу зрение -1.5 как можно лечить? Какие витамины можно употреблять? Бывает вечерами голова болит и глаза напрягаются. За ранее спасибо!

1 ОТВЕТ
наверх