СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51051
Ответов 42734

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от бессонницы и лекарственной зависимости в связи с ней

№ 15 542 Сомнолог 16.10.2014

Здравствуйте! У меня следующая проблема: 7 Лет назад я обратилась к психотерапевту по поводу бессоонницы. До этого еще 7 лет пыталась бороться с проблемой самостоятельно (травяные сборы, настойки и пр. ). За последние 7 лет 2 раза лежала в больницах (отделении неврозов), 2 раза была на дневном стационаре, наблюдаюсь в центре психотерапии и пограничных состояний в минске. Врача-сомнолога там и нигде в других местах в минске нет. На данный момент мне назначены флувоксин по 1/2 табл. И азапин по 1/2 табл. Принимала эту композицию долго (а до того флувоксин с неулептилом - был хороший результат и постепенно, по рекомендации врача, полностью отказалась от этих препаратов. Результатом было возвращение хронической жуткой бессонницы и после повторного начала приема этих препаратов нулевой эффект). Следствием приема азапина стало появление сильной депрессии, апатии. Пыталась "отойти" от него с помощью алпразолама, но бессонница остается + тяжелое общее состояние. Да, принимала еще соннат в течении года (после смерти мамы) - тогда считалось, что он не вызывает привыкания. В результате сейчас вообще не могу его принимать - и не сплю толком и плохо себя чувствую. С гармонами все в пределах возрастной нормы (менопауза). Помогите! И боюсь приема препаратов и без них вообще не сплю! Сегодня начала прием "фито фимейл комплекс" с надеждой, что он хоть немного поможет восстановить сон. Вот так: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих! "

Калниньш Ольга, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.10.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 6.5 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ольга! Флувоксин - антидепрессант. При лечении депрессий рекомендуемая начальная доза составляет 50 мг или 100 мг 1 раз в сутки вечером. Повышение дозы следует проводить постепенно. Эффективную дозу, составляющую обычно 100 мг в сутки, подбирают индивидуально в зависимости от реакции больного на лечение. Суточная доза может достигать 300 мг. Дозы более 150 мг в сутки следует распределять на несколько приемов. В соответствии с официальными рекомендациями ВОЗ лечение антидепрессантами следует продолжать, по крайней мере, в течение 6 месяцев после излечения депрессивного эпизода. В любом случае, необходимо длительное наблюдение лечащего врача. "спасение утопающих - дело рук самих утопающих! ", или "Под лежачий камень вода не течёт"... От Вас потребуется терпение и настойчивость, а так же позитивный настрой. Исцеление - это не моментальное событие, а длительный процесс. Необходима психотерапия, ведь нельзя все надежды возлагать исключительно на препараты. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Рекомендую к прочтению: кое-что для самостоятельного изучения. Надеюсь, это будет полезно! статья Сила даосской улыбки: http://kravtsov.blizko.ru/articles/13468 Книга Мантэк Чиа "Внутренняя Улыбка": http://flibusta.net/b/136539/read С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.11.2012

Сильно чешутся ноги, что делать?

В последние 2 недели очень чешутся ноги, в особенности бёдра и за коленями. В течении дня зуд терпим,но вечером и перед сном чешусь до крови. На коже не видно никаких дефектов, не мёрзну,менял средства гигиены, но зуд продолжается.

1 ОТВЕТ
31.01.2013

Как снизить сексуальное возбуждене

Здравствуйте. Мне почти 20 лет. Каким способом можно снизить сексуальное возбуждение, если возможно избавиться навсегда, без хирургических вмешательств. Каждый день дается с трудом - любое принятие пищи отдается очень сильно, помогает лишь строжайшая диета - после которой нет сил не на что, такая диета почти не возможна - иначе ведет к анорексии. Так же я стала психически не устойчива ко всему. Ежедневные психозы - 4 часа в очень тяжелой форме. Я не веду половую жизнь, не вела, и полностью от н...

1 ОТВЕТ
09.04.2013

Сильно болит голова, ташнота и температура 39

Вчера пришел в школу, весь мокрый, от пота. Пришлось снять свитер, через часов 5 чувствую какую то слабость. Ну пришел домой, лег в кровать, голова разболелась очень сильно. Мама напоила меня чаем с лимоном, дала цитрамон, голова прошла и я вышел на улицу минут на 30. Сегодня была не ночь а просто ужас, уснуть до 3х ночи не мог, перед сном попытался стошнить, ничего не вышло, среди ночи проспаюсь, вобщем стошнило меня. Всю ночь ходил в туалет, Так как выпил много чая с лимоном. Даже ноги попари...

0 ОТВЕТОВ
04.07.2013

Как вылечить цистит?

Здравствуйте, доктор! Мне 19 лет. Подозреваю у себя цистит, так как почти все симптомы имеются. Буквально два дня назад стало больно при мочеиспускании, появились частые позывы, жжение и боль почти в течении всего дня. Но боли в животе нет, внизу живота ничего не болит. Половую жизнь начала совсем недавно, около месяца назад. В аптеке мне посоветовали взять "Монурал"в виде порошка на 1 прием. Сказали что это средство должно обязательно помочь, но для "закрепления"результата нужно принять его еще...

0 ОТВЕТОВ
22.10.2013

Ночью болит колено

Здравствуйте, доктор. Меня зовут Елена, мне 31 год. Ночью во сне меня сильно беспокоит боль в колене, особенно при разгибании ноги. Колено не хрустит и днем не болит. Травм в этой области не было. В течении трех лет я очень много времени проводила за рулем, а последние два месяца практически не езжу. Может это как-то повлияло? Заранее благодарю за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх