СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 224
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51003
Ответов 42690

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болит живот от лидевина, что делать?

№ 16 739 Нарколог 03.01.2015

Здравствуйте, муж алкоголик месяц может продержаться потом уходит в запой на 4-7 дней, пьёт до упадку, недержание и прочее на этом фоне, буйный, к наркологу идти отказался, но согласился пить лидевин, принимал его по 1/4 2 раза в день, всего дня 4, начал болеть живот откащывается пит ни язвы ничего подобного нет, боли сопровождаются диареей, можно ли заменит чем то, или обезболить, боюсь что опять запьет а у нас маленький ребёнок, силы воли бросить у него не хватает(((

Бесчетнова анастасия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.01.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 7.5 психиатр-нарколог

Уважаемая Анастасия! Лечение подразумевает свободу выбора. То есть, хочешь лечиться - можно помочь, Не хочешь - извините... Человек должен осознавать, что именно он принимает, и с какой целью. Заставить лечиться нельзя, особенно, если человек решил умереть во что бы то ни стало, можно только уговорить. А с непониманием и невежеством можно бороться только с помощью информации (объясняя). Даже злокачественные опухоли эффективно лечатся с помощью современной медицины, после операции люди живут долго и счастливо. А алкоголизм — хроническое, прогрессирующее и неизлечимое заболевание, т.е. нельзя заметить переход одной стадии в другую, или вернуться в первую стадию контролируемого употребления. Полностью излечить человека от зависимости очень сложно, однако достигнуть стойкой ремиссии и отказа от дальнейшего приема спиртных напитков вполне возможно. Необходимо твёрдое ЖЕЛАНИЕ освободиться от зависимости и полный ОСОЗНАННЫЙ отказ от спиртного. Препараты, применяемые для лечения алкогольной зависимости ( например, Колме, Эспераль, Тетурам, Дисульфирам). Механизм их действия: вызывают отрицательные ощущения (приливы крови к лицу, тошнота, тахикардия, одышка, высокое давление, и т.п.), которые делают чрезвычайно неприятным употребление алкоголя, и приводят к отвращению ко вкусу и запаху спиртных напитков. - отвращение таким образом, подавляет тягу (желание выпить). Если у самого пациента нет желания жить трезво "считает, что он не алкоголик", то любое лечение для него пройдет без толку - не принесет результата. Препараты в таком случае только навредят его здоровью. Поэтому первое, что нужно сделать для того, чтобы вылечиться — признать себя нуждающимся в помощи и обратиться к врачам. Легких путей при лечении алкоголизма нет, но без желания пациента излечение становится попросту невозможным. Пока человек сам не осознает необходимость лечения и пока он этого не захочет, изменить что-либо в течении его болезни очень сложно. Взрослый человек должен увидеть и осознать проблему сам, и приложить усилия для её решения. Взять на себя ответственность за свою жизнь. Если он не видит алкоголизацию как проблему, этим усилиям неоткуда будет появиться. Вместо него и вопреки его желаниям Вы ничего не сделаете... Сейчас Вы можете помочь ему подойти к этому осознанию и сделать первый шаг к врачу. Положительный эффект достигается только при комплексном лечении, в котором важную роль играет помощь родных и близких, но главное - твёрдый настрой самого человека прекратить приём алкоголя и вернуться к нормальной, полноценной жизни. Лечение подразумевает свободу выбора. Ведь это нужно не Вам, а ему... Проявите великодушие и терпение, мягко, не вступая в конфликт, попытайтесь уговорить его получить консультацию в клинике (нарколог, психотерапевт, психолог) под любым предлогом... Важно (!) предварительно обследоваться для исключения возможных противопоказаний! (заболевания печени и др.) Признать свое бессилие перед алкоголем, неспособность управлять своей жизнью, решение для взрослого и состоятельного человека непростое, болезненное, требующее серьезной подготовки. Особенно трудно, когда нет силы воли, или лечение не одобряют друзья-собутыльники, и стыдно перед ними за то, что хочешь быть здоровым... Читайте по ссылке: Как помочь зависимому начать лечение: "интервенция": http://kravtsov.blizko.ru/articles/58049 Советы психологов: КАК СЕБЯ ВЕСТИ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ АЛКОГОЛИК? КАК МОЖНО ПОМОЧЬ? http://kravtsov.blizko.ru/answers "Как близкие провоцируют алкоголизм пациента. Созависимость": http://kravtsov.blizko.ru/articles/13918 С наилучшими пожеланиями Подробная информация на сайте www.kravtsov.blizko.ru

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.01.2014

Почему режет внизу живота при любых действиях?

Здравствуйте. Мне 23 года! С мужем живем уже 5 лет. Детей не имеем. Не можем. С недавнего времени, примерно на 10 день после окончания менструации, во время полового акта, очень больно низ живота. Отдает в пупок. Режущие боли. Также при резких движениях, либо при прыжке.

0 ОТВЕТОВ
16.12.2016

Можно ли забеременнить за два дня до овуляции?

Здравствуйте! С мужем хотим ребёнка, был выкидышь от первого парня, делали выскребание, возможно ли забеременнить после выскребания на кресле? И какова вероятность беременности за два дня до овуляции?

2 ОТВЕТА
28.06.2013

Симптомы простуды, интоксикации и инфекции, что делать?

Здравствуйте! Утром начало болеть горло, днем появились сильные боли в животе с последствиями в виде диареи, к вечеру поднялась температура 37.4, болят паховые лимфоузлы. Подскажите, пожалуйста, что это и чем лечить?

2 ОТВЕТА
23.10.2016

Замучила диарея

Здравствуйте. Я к вам обращаюсь по такому вопросу. Меня уже замучила диарея. Живот не болит т. Е острых болей нет, единственное урчит бывает. Посоветуйте что делать

1 ОТВЕТ
21.08.2013

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные го...

0 ОТВЕТОВ
наверх