СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51597
Ответов 43147

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Трещины, акридерм

№ 16 809 Дерматолог 07.01.2015

Здравствуйте, у меня такая проблема, врач назначил курс альфа нормикс на 7 дней, я его пропил, после этого курса на руках появились сухость, трещины, покраснения, в некоторых местах кожа стала белой, иногда появляется зуд. Раньше у меня уже бывало такое, я обращался к врачу, ставили диагноз экзема и выписывали мазь акридерм. У меня такой вопрос: 1) что может означать белая кожа га руках 2) через какое время после антибиотика можно использовать мазь акридерм 3) можно ли использовать пантодерм

александр евсеев, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 07.01.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 37.4 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Данный диагноз предполагает наличие провоцирующего фактора - вода, пища... Поэтому прежде чем принимать какие-либо препараты нужно посетить хорошего дерматолога и совместно найти причину и подобрать оптимальное комплексное лечение. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.01.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Пантодер и Акридерм - препараты из совершенно разных групп. Чтобы что-то рекомендовать, желательно знать хотя бы предварительный диагноз Выложите фото высыпаний здесь или на странице группы ВК: http://vk.com/public59843996

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.01.2015 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Александр, добрый день! 1. Это как проявление дисгидроза, гиповитаминоза, некроза тканей 2. Мазь акридерм можно использовать даже во время приема антибиотика 2. Можно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Беспокоит кожа лица. Что делать?

Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился препарат чувств...

0 ОТВЕТОВ
11.03.2015

Что посоветуете сделать, чтобы снимать отек, и что это может быть?

Здравствуйте, у меня такая проблема, день через два, т. Е не постоянно опухает крайняя плоть, кожа там очень сухая! Девушка постоянная, анализы сдавал, сказали все в норме, врач сказал возможно это из за весны или частого использования мыла, возможно из за механических повреждений в сексе. Мылом стал мыть реже, мазями антибиотиками стараюсь не мазать (хоть и помогают)как мне быть. И из за чего переодически может опухать крайняя плоть? Болезных ощущение, зуда нет, только припухает и краснее. Зара...

1 ОТВЕТ
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Проблемы с кожей лица. Что делать?

Здравствуйте! Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился п...

0 ОТВЕТОВ
11.05.2015

Воспалилась рана, полученная 2 месяца назад

У мужа диабет первого типа. Стаж почти сорок лет. Очень плохо заживают раны. Два месяца назад его покусала собака. Все необходимые меры были приняты. Но самая обширная рана недавно воспалилась. Вокруг раны сильное покраснение. Очень болезненно. Посоветуйте препараты и мази, которые можно использовать. Участковый хирург разводит руками и говорит что-то про зелёнку. Дело осложняется тем, что на этой же ноге на одном из пальцев некротический очаг, планируется ампутация пальца. Просьба учесть, что к...

1 ОТВЕТ
наверх