СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 1068

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51654
Ответов 43186

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Под какокой диагноз подходят эти симптомы?

№ 17 203 Гинеколог 06.02.2015

Здравствуйте, доктор. Подскажите пожалуйста, такая проблема. У меня не регулярный цикл. Месячные закончились 16 февраля. 4 февраля заболел живот и начались выделения со сгустками, темные ( почти черные) сопровождается все болью в груди ( периодическое покалывание и горение), тошнотой (преимущественно утром и вечером) слабостью( ощущение будто повышенная температура) и головные боли. Партнер один и постоянные, способ контроцепции- прерв. Половой акт. По сей день ( 6. 02) симптомы не прошли, выделения стали меньше, больше похожи на мажущие и более светлые. Ранее была диагностирована псевдо эррозия и гидросальпинск. Через 3 дня записалась на изи органов малого таза и молоч желез, очень переживаю по поводу состояния. Подскажите, что это может быть? Буду очень Вам благодарна.

Бондорева Оксана, Новосибисрк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.02.2015 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день, Оксана. Очень похоже на дисфункцию яичников на фоне воспалительного процесса органов малого таза. Это первое, что необходимо исключить. План обследования должен включать: 1. Консультация гинеколога 2. Клинический анализ крови 3. Общий анализ мочи 4. Анализ на инфекции, передающиеся половым путем 5. гинекологический мазок 6. урогенитальный посев 7. Консультация эндокринолога 8. узи органов малого таза В зависимости от того, что будет в результатах анализов, должна быть разработана дальнейшая тактика диагностики и лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.11.2015

Выделения из полового члена бело-серого цвета

Здравствуйте, пожалуйста помогите, пол года назад утром почувствовал жжение в уретре, немного позде при нажатии выдавил творожные выделения. Тут же обратился к врачу, сдал анализы нашли хламидиоз. Он назначил курс лечения, все пропили с половым партнером. Далее через два месяца сдали анализы показло "не обнаружено". Но при этом все те же ощущения остаются и выделения бело-серые иногда. Сделал трузи, узи, врачи сказали, что там все нормально. Тогда уролог мне прописал много лекарств от простатита...

0 ОТВЕТОВ
12.11.2015

Вопрос иппп к Инфнкционисту

Здравствуйте, Несколько дней назад был половой контакт с девушкой, 2 раза оба в презервативе, но я ласкал ее и проникал во влагалище пальцами, после первого раза мы пошли в душ и ополоснули руками половые органы! У меня вопрос: могли ли влагалищные выделения через руки попасть на половой член и заразить меня? Вопрос был ли риск заражения зпп в данной ситуации? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
22.11.2015

Начались кровянистые выделения, что делать?

Здравствуйте, вчера после сложной силовой тренировки и принятия контрасного душа, начались кровянистые выделения, были не большие красные крапинки, и буквально через несколько минут все прошло, ну я и подумала что из-за того, что я перешла к более трудным тренировкам, а сегодня выделения опять появились, но уже явно однородная кровь, идет не сильно, тобишь слабо. Температура 36. 0. До месячных 6 дней. Никаких болевых признаков внизу живота не было. И раньше выделений тоже не было. Принимаю глици...

2 ОТВЕТА
01.12.2015

ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖААЛУЙСТАА

Здравствуйте, меня зовут Маша, мне 16 лет. Пол года назад я стала пробовать играться, лазить в своё влагалище пальцами, сначала очень робко, всё было нормально, никаких изменений в моём половом органе не было, но потом, когда я стала сувать пальцы интенсивнее, с большей скоростью, у меня потекла кровь, и текла она на протяжении 2х дней, ну я прочитала в интернете, и там было написано, что ничего страшного, просто переусердствовала, я стала продолжать заниматься тем же делом, кровь текла, но в ме...

1 ОТВЕТ
06.12.2015

Задержка месячных после курса антибиотиков, возможна ли беременность?

Здравствуйте, недавно было небольшое воспаление придатков, врач назначил курс антибиотиков, на данный момент задержка 7 дней, болит грудь и выделения. (год назад тоже было воспаление и так же были антибиотики, только с месячными было все впорядке. Скажите пожалуйста, могут ли так антибиотики повлиять?

0 ОТВЕТОВ
наверх