СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 1174

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57112
Ответов 47604

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Коричневые выделения

№ 17 298 Гинеколог 13.02.2015

Доброе время суток! Прошлые крит. Дни были с 6 по 10 января. Примерно с 26 января по 3 февраля пила трихопол-таблетки(от простуды по-женски). 5 февраля начало скудно мазать коричневыми выделениями, как будто в заключ. День Мес. -х. 9 го февраля сделала тест на беременность - отрицательный. Уже вот как 8 дней мажет так коричнево. Не сильно. Что это? Ближайшая запись к врачу нескоро, подскажите, пожалуйста, что это может быть. ( 2 года назад был гормональный сбой, кровотечение)

Милана, Уфа

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.02.2015 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день, Милана. Это тоже вариант дисфункции яичников на фоне воспалительного процесса. Паниковать не стоит, страшного ничего не произойдет, но обязательно обратитесь к гинекологу и выполните УЗИ органов малого таза.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2018

Медикаментозный аборт, тест положительный

Здравствуйте, узнала что беременна, воспользовалась медикаментозным абортом. Кровь шла в течении 5 дней со слизью, шла не сильно как при обычных месячных, через пару дней сделала тест оказался положительный, пошла к врачу она сказала гормональный сбой. После начались мазать выделения коричневого цвета, обратилась повторно к другому врачу, сделала узи, она сказала беременности нет, но что то ОСТАЛОСЬ. И поставила диагноз пузырьков занос. Через несколько дней я сделала повторное узи, в другой уже ...

0 ОТВЕТОВ
29.07.2015

Возмона ли беременность после медикаментозкого аборта?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я 22 июля сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель. Выделения шли 2 недели. 6 июля сделала контрольное узи. Выделения еще были но очень скудные. Врач сказал что все прошло хорошо. В матке остались маленькие сгустки, они выйдут во время месячных. Сказал что отсутствует фоликула. Возможен сбой в этом месяце. Месячных до сих пор нет. 28 числая сдела тест на беременность. Он оказался положительным. Вторая полоска значительно бледнее чем первая и появилась не...

0 ОТВЕТОВ
18.05.2015

Чтт со мной?

Месячные последний были с 28. 04. 15 По 2. 05. 15. Половой акт был 10. 05. 15. Незащищенный. После него было много крови (я была не левственницей). Было больно ходить в туалет (по маленькому), и очень болел лобок от прикосновений. И со следующего дня начало тошнить и головокружение и до сих пор. Начались сильные выделение (прозрачные и иногда белые). Тест на беременность показал отрицательно

0 ОТВЕТОВ
15.06.2015

Выделения из соска

Здравствуйте, больше полугода назад делала медакаментозное прерывание беременности все прошло хорошо. Месячные шли стабильно. В том месяце начались на 4 дня позже, в этом месяце начались на 3 дня раньше. На 2 день месячных сжала левую грудь из соска вышла белая жидкость без запаха. Перед месячными грудь увеличилась. Тест отрицательный. Грудь не болит, внутри никаких образования я не почувствовала. Пошла к терапевту хотела получить направление к маммологу, он сказал, что возможно это молочница и ...

1 ОТВЕТ
24.05.2016

Скудные месячные после эскапела

Здравствуйте, месячные закончились 29 мая, 2 мая был незащищенный ПА. После в течении 5 часов приняла эскапел. 5 мая начались коричневые выделения в течении 4 дней. 21 мая(по графику) начались месячные, с болями в животе(как обычно). Но они очень скудные (выходили кровяные комочки, но в основном они бурые). Обычно длятся 6 дней. А сегодня третий и они почти закончились, что это может быть? Может ли быть беременность при болях в животе? Сбой ли это? Спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх