СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57099
Ответов 47597

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Причины высоких лейкоцитов в мазке?

№ 17 445 Гинеколог 25.02.2015

Здравствуйте, у меня такая проблема. В сентябре начались обильные прозрачные выделения после (приема антибиотиков), беспокоили тянущие боли внизу живота и в пояснице, частые позывы к мочеиспусканию. Думала цистит, застудила. После осмотра гинекологом был поставлен диагноз эрозия, правосторонний аднексит. В мазке Candida. После лечения, аднексит прошел, эрозивность уменьшилась, но в мазке повышены лейкоциты 35; Candida. Назначили: Циклоферон 2.0 №3, Амоксиклав 1 таб 2 р в день (5 дней), Линекс1 таб 2 р в день, Микостоп200 1 таб 1 раз в день (3 дня), Тержинан №10, Жанин (3 мес). В аптеке Микостопа 200 не было и мне дали Итракон 100. Сказали, что действующее вещество то же, только Итракон нужно будет принимать по 2 таб 1 раз в день. Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать Итракон вместо Микостопа и совместим ли он с Жанином. Можно ли принимать Жанин при кандидозе? Никогда ранее не принимала пероральные контрацептивы, поэтому боюсь последствий. Что может быть причиной повышенного количества лейкоцитов в мазке? (Мне 33 года, не рожала, абортов не было, беременностей не было. После лечения планирую беременность). Заранее благодарю за помощь!

Новикова Ольга, Симферополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.02.2018

Не могу вылечить кандидоз

Добрый день. Подскажите пожалуйста как вылечить кандидоз. Лечу уже 2 года, результатов нет. Сначала он беспокоил меня раз в 2-3 месяца, потом все чаще и чаще. В апреле 2017 гинеколог назначает мне: гинофорт, лактожиналь, ацилакт, вагилак, отвар эвкалипта пить, галавит свечи; тут же для лечения аденомиоза назначает Силуэт. После этого лечения 4 месяца нормально себя чувствую. В сентябре 2017г появляется опять кандидоз, сдаю вместо с мазком еще и копрограмму. Везде обнаружены дрожжеподобные грибы....

2 ОТВЕТА
31.07.2012

Лейкоциты и кокки в мазке

Моя ситуация такова: после первого моего сексуального контакта (вагинальный секс был с презервативом, но при этом был оральный секс без презерватива) начались мои проблемы. Сдала мазок на флору - высокие лейкоциты и кокки в мазке. Врач назначил бакпосев - результаты: роста анаэробной и факультативно-анаэробной флоры нет. Назначили Гиналгин. После лечения контрольный мазок - опять те же высокие лейкоциты и кокки в мазке. Сдала анализ ПЦР на 12 инфекций - все отрицательно. Мазок на флору все равно...

2 ОТВЕТА
20.10.2013

Что делать если кровь на ИФА при беременности показывает хламидиоз, а мазок ПЦР отрицательный?

Здравствуйте, при сроке беременности 11 недель анализ крови ИФА показал Хламидия Трахоматик Ig G обн. КП-11. 026 и Ig A обн. КП-4. 212, мазок ПЦР Хламидия Трахоматик ДНК не обнаружено. Гинеколог отправила на консультацию к венерологу. Обследование у мужа крови на ИФА полностью отрицательно. Оба сдали дополнительно мазок ХУМ-хламидия-уреаплазма-микоплазма, у мужа отрицательно, у меня показал уреаплазму положительно плюс дополнительно урологический кандидоз. Выписали лечение пимафуцином и джозамиц...

1 ОТВЕТ
03.05.2015

Сильный кашель

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня после орз трахеит, азитромицин не помог, , за 2 недели стал проходить, потом снова, бутамират помогает очень плохо, после аскарила кашель усилился, вчера воспаилась слизистая во рту, был пузырек, сейчас снова бесконечный сухой кашель, ингаляции с минералкой помогают на короткое время, антибиотик внутрь принимать не могу, так как как начался кандидоз влаг-ща, можно ли делать ингаляции небулайзером с мирамистином

0 ОТВЕТОВ
11.12.2015

Венерическое заболевание

Уважаемый доктор, в июне этого года после полового контакта начались проблемы: частое мочеиспускание, жжение, боли в пояснице, тянущие ощущения во влагалище, выделения желтого цвета, запах выделений очень резкий, аммиачный. Живу в глуши, в районной поликлинике сдала мазок, сказали, что кандидоз, но это не кандидоз, т. К. Лекарства от кандидоза никаких улучшений не принесли, да и знаю я ощущения при кандидозе. Подскажите, пожалуйста, на какое вен. Заболевание это похоже?

0 ОТВЕТОВ
наверх