СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 155
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44641
Ответов 36791

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это?

№ 17 487 Венеролог 28.02.2015

Здравствуйте! У мене на руке (на фото видно) https: //drive. Google. Com/file/d/0B8gUyLf1bryfVmp0SVlKQ2FJTlU/view? Usp=sharing и https: //drive. Google. Com/file/d/0B8gUyLf1bryfV3Z1V191c0c1ejg/view? Usp=sharing Четыре дня назад (на кисти) Был волдырь как при ожоге. Он порвался. На следующий день снова налился жидкостью. Ныне выглядит как на фото. Люди "бросают" предположения что у меня сифилис. Прошу Вас сделать свою предварительную оценку. Спасибо!

Павел К, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.03.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

По Вашим ссылкам фото не открываются

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.08.2016

Химический ожог 2 степени

Здравствуйте, была на приеме у косметолога, через день появилась реакция на покраску бровей в виде покраснения, волдырей, отека. Вызвали "скорую", было назначено лечение в виде уколов(5 ней) и приеме диазолина(10 дней), место ожога протирать хлорогексидином. Прошло 11 дней отек ушёл, осталась золотисто-желтая корочка, которая не проходит, бывает, что отваливается и на месте появляется снова. Жидкость прозрачно-желтая, затвердевает и образует корочку. Что делать чтобы избавиться от корочки и рана...

0 ОТВЕТОВ
28.07.2015

Тениоз?

Летом 2014г начался токсико-аллергический дерматит (в острой форме) лицо опухло и покрылось волдырями как после ожогов. При посещении института дерматологии были назначены капельницы преднизолона и противоаллергические препараты. После всех лечений при отмене противоал. Препаратов, реакция повторялась в течении нескольких часов. Аллерголог ни помог. От безыхходности обратилась на биорезонансную диагностику. Нашли тениоз. Пропила вермокс 100мг 5 дней. При дефикации в кале обнаружены белые частицы...

1 ОТВЕТ
04.04.2016

Нейросифилис

Здравствуйте! Я переболела сифилисом в 2011 году, прошла курс адекватного специфического лечения в стационаре, 21 день, 120 уколов пенициллина. Затем сдавала кровь каждые 3 месяца, но титр не падал. Мне сказали, что у меня серорезистентность и в 2013г. Назначили повторный курс лечения цефтриаксоном, 20 дней. Но, к сожалению, на 10 день у меня выявилась аллергия на данный препарат, и лечение пришлось прервать. Затем я так же сдавала кровь, титр высокий 1: 320. Микрореакция и реакция Вассермана от...

1 ОТВЕТ
19.11.2015

Боль в груди при кашле

Здравствуйте, у меня такая проблема. В пятницу, 13 ноября у меня буквально за час поднялась температура, 37. 7. Держалась два дня, был насморк и кашель. За эти два дня пила парацетамол с малиновым вареньем и так сбила температуру. Но потом у меня появился сильный кашель, как затяжной, не могу прокашляться. В горле на миндалинах гной с одной стороны, прям под ней и в самом горле как волдыри, как после ожога, на некоторых тоже белый налет. Полоскала горло раствором соды, соли и йода, начала брызга...

0 ОТВЕТОВ
01.03.2016

Как прекратить применение мази Синафлан?

После хоз. Работ появились волдыри как после крапивы на животе, внутренней стороне бедер, на сгибах рук, отекло лицо, кожа на лице зудела, жгло как после ожога, покраснела. Сестра посоветовала попить супрастин и помазать мазью Синафлан. Работали в течении 2 недель, соответственно я продолжала пользоваться мазью. После сама не заметила как подсела на нее. А когда захотела прекратить, то не тут то было. 4-5 дней и начинался зуд, отек глаз, стянутость (сухость) кожи лица и шеи, покраснения, прыщи б...

1 ОТВЕТ
наверх