СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 1026

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50302
Ответов 42120

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от пятна на щеке

№ 17 598 Педиатр 07.03.2015

У внучки Ксении ( 8 лет) на щеке под глазом появилось пятнышко. Сначала думали, что это лопнул сосудик. Но прошло уже 2 месяца а пятно не проходит. Что делать?

Капитанова Ольга, Волчанск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.07.2013

Беспокоит красное пятно появившееся после солнечного ожега около глаза. Как вылечить?

У сына после посещения моря случился солнечьный ожег. Обгорели плечи и щеки (бугорки под глазами). Плечи и тело обработал пантенолом. Под глазами не обработал побоялся что спрэй побадет в глаза. Дал нурофен. На следующий день, вечером обнаружил красное пятно около левого глаза, на месте где был ожег. На третий день мазал бальзамом "Спасатель" к вечеру оно исчезло осталось только общее покраснение кожи. На четвертый день, днем, обнаружил снова его. Оно не болит, не зудит. Скажите пожалуйста что ...

0 ОТВЕТОВ
13.06.2013

Темное пятно

После лазерной коагуляции сетчатки (дистрофия, небольшая отслойка) через несколько дней когда открываешь глаза в темноте около того места, где была выполнена операция, появляется теное пятно. Через какое-то время оно исчезает. В чем причина? Доктор, которая делала операцию, ответить на этот вопрос не смогла. Коагуляцию делают не первый раз, но таких ощущений не было.

0 ОТВЕТОВ
24.01.2016

После удара онемело лицо

Здравстуйте, 2 дня назад наполучал серию ударов в область глаза, теперь сильная гематома, онемела верхняя часть губы, вся щека, гла

1 ОТВЕТ
10.11.2016

Сколько длится ломка или синдром отмены от препарата лирика

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, сама уже запуталась! Мой супруг долгое время, сколько точно сказать не могу, но точно более 1.5 лет употреблял и лирику и трамадол вообщем все подряд. Вообщем не буду по пусту лить воду. Мой вопрос. На сегодня он 7 сутки не принимает ни чего( это он так говорит), но я в этом очень сомневаюсь. 3есуток он пролежал пластом, 4е легче, 5е появились красные пятна на лбу, потливость, как во времена когда употреблял, но что меня удивляет, глаза чистые, зрачек реа...

4 ОТВЕТА
15.05.2017

Все тело зудит, опухают глаза и губы. Что делать?

Добрый день! С января месяца этого года у меня часто начало зудеть все тело. Покрывается пятнами и чешется. Иногда опухают глаза и губы. Пью таблетки против аллергии, сначала помогало. Сейчас они участились. Никогда такого не было. Что это может быть? Как лечить? Я в полном отчаянии

1 ОТВЕТ
наверх