СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 186
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49621
Ответов 41545

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как продолжить прием ОК после перерыва в месяц, если менструация не начинается?

№ 17 622 Гинеколог 10.03.2015

Здравствуйте. Не было менструации 3 месяца. Гинеколог назначила дюфастон для вызова, а затем Джес на два месяца. После 2х месяцев приема Джес, перестала принимать таблетки, так как ждала приема врача и дальнейших указаний. Гинеколог на приеме сказал продолжать прием Джес. Так как я пропустила неделю приема, то решила дождаться менструации и продолжить прием. Но менструация в положеный срок не началась. Сейчас 9й день задержки. ХГЧ<1.20. Подскажите, как теперь продолжить прием Джес? Спасибо.

Безменова Наталья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2015

Что это за выделения?

Долгое время не могу забеременеть, врач-гинеколог посоветовала начать принимать таблетки дифлюкан и отслеживать овуляцию, прием данных таблеток составил по времени 14 дней. После окончания приема препаратов, произошла задержка менструального цикла на 10 дней. Два дня назад началась менструация и сегодня вышло 2 непонятных мне образования (фото прикрепляю). На приеме у гинеколога смотреть меня и мои фото не стали, сказали прийти после окончания менструации. Что это такое могло выйти из меня? (кол...

0 ОТВЕТОВ
14.04.2015

Сбой месячных или беременность?

Здравствуйте, в январе была задержка(самая большая задержка для меня 14 дней), пошла к гинекологу, мне прописали попить дюфастон 6 дней, что бы вызвать месячные. Месячные после таблеток пошли 25 января, шли 5 дней. В феврале месячные начались сами 23 числа, шли 5 дней. В марте за 2-3 дня до начало месячных сильно болел живот, грудь(только когда трогала и было чувства тяжести), немного подташнивала. Длилось все это до 3-х дне задержки, делала тесты 1 палоска. На 11 дней задержки пошла к гинеколо...

0 ОТВЕТОВ
03.04.2016

Месячные после дюфастона

Здравствуйте, доктор. У меня была задержка 7дней. После узи. Исключив беременность врач назначила дюфастон пить 10дней. Я пропила 7дней а после утреннего приема таблетки. На 8день начались мажущие кровяные выделения. Скудные. К вечеру больше не мазало. Вопрос. Принимать ли дюфастон дальше или хватит? Перерыв и ждать нормальной менструации. С уважением. Елена

1 ОТВЕТ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
наверх