СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 282
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44689
Ответов 36836

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать при отравлении?

№ 18 334 Инфекционист 03.04.2015

Здравствуйте. Начну с того что сейчас я нахожусь в Польше. 3 дня назад произошло что-то странное. Кушал еду которую кушаю повседневно, никакой экзотики, а если что-то готовлю, то готовлю до "переуваривания". Проснулся утром от боли в кишечнике. Стул - диарея. Ну думаю мало ли чего. Днём начало ужасно лихорадить, пришел домой - померил температуру - 39. 7! Выпил парацетамол. А днём когда начало лихорадить выбил нурофен, потому что в своё время попал под дождь и ветер. Опять позыв до туалета - диарее(просто вода). Ночь не спал. На следующий день тоже самое только температура упала до 38. 4, и никакие лопермиды и имодиумы не помогают. + появилась головная боль. Ночь просто не спал - адски болела голова. Думал что ОРВи или ОРЗ - но горло и нос в порядке. Утром побежал к открытию в поликлинику. Доктор сказал что, мол выясним, не переживайте и взяли кровь на хеликобактер и глюкозу и только. Диарея продолжается, препарат противовирусный запретили применять. Какие анализы посоветуете сдать, потому что голова болит ужасно, кишечник ноет, и диарея присутствует. Причем обрашался в две разные клиники, советовали одно и тоже, в государственных очереди как у нас. Можно ли принимать препараты как при кишечной инфекции и какие? Спасибо за ответ.

Дмитрий, Варшава

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.04.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 29.3 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Посетите врача, у Вас острая кишечная инфекция

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.08.2015

Возник сильный запор, возможно, после приема отвара корок граната (от кишечного расстройства, которое наблюдалось на прошлой неделе), что делать?

С прошлого вторника у меня стал частым стул: 4 - 5 раз в день, причем рыхлый, неоформленный, с небольшой примесью слизи. Может быть из-за сыра, который я ела накануне (он не понравился мне на вид, когда я открывала упаковку). Температура тела во вторник утром была 37.2, а к 5 часам вечера поднялась до 37.9. Я выпила отвар ромашки, а затем чуть позднее отвар корок граната (где-то 1/3 стакана), а затем таблетку парацетамола, т. К. Болела еще и голова. К 10 часам вечера температура понизилась до 36...

3 ОТВЕТА
19.01.2016

Ребенку 6 лет не проходят боли в животе в течении 4-5 мес

День добрый может вы сможете нам помочь. Ребенку 6 лет где-то в октябре - ноябре стал жаловаться на боли в животе. Стул меняеться то понос то запор. 1 раз обратились к врачу 29. 10. 15- поставили синдром раздраженного кишечнтка. Назначили
кал на капрологию разверн. -все в пределах нормы-только обнаружена йодофильная флора, Узи поджел, печени-Умеренно заполненный(на тощак), желч. Пузырь, косвенные признаки дисхолии, еденичные умеренные л. Узлы-11+6мм, 12+5 мм. )
моча на аммилазу-447 ед. Л ...

1 ОТВЕТ
28.08.2016

Диарея и контрацепция

Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но...

0 ОТВЕТОВ
09.12.2016

Хронический жидкий стул

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. 7 лет назад у меня диагностировали парапроктит и в частности был свищ(с выделениями гноя). На этом фоне произошло расстройство пищеварения в виде диареи. После операции свищ зажил, но диарея осталась. В туалет я хожу, как правило, 1 раз в день с утра, но стул жидкий. С этой проблемой я несколько раз обращался к различным врачам. Выписывали линекс и бифиформ. Во время приема препарата было улучшение. После окончания - тоже самое. И вот эта пр...

1 ОТВЕТ
13.08.2013

Проблемы с кишечником. Что делать?

Добрый день, прошу помощи. Уже 2 дня крутит живот, урчит в области кишечника. Периодически живот "схватывает" спазмами. Начала пить "энтерол"( когда-то были проблемы со стулом и врач назначал), но сейчас не помогает. Живот по прежнему схватывает, я хожу в туалет(но не сильно жидко, видимо благодаря энтеролу) часто, урчит. И еще заметила, что мне становится тяжелее, когда ложусь спать. Только засыпаю и сразу чувствую как начинается позыв и спазмы, это мешает нормально спать, уже 2 дня на ночь пью...

0 ОТВЕТОВ
наверх