СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 118
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50940
Ответов 42635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Растут волосы на лице

№ 18 357 Гинеколог 04.04.2015

Здравствуйте. Начали расти волосы на лице. Усы, на бороде, на щеках. Пока только пушок.

анна, Симферополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.04.2017

Как долго будет "уходить" кушинг?

Здравствуйте, мне 14 лет и у меня два непростых заболевания
-НЯК (с 6 лет)
-Сахарный диабет 1 типа (выявлен 13. 01. 17)

13 декабря из-за обострения по НЯКу я легла в больницу и первое что сделали врачи- капельницы. Сначала это был метронидазол и ацесоль, а капали их около 1.5 недель. Мне всегда помогало такое лечение, но на этот раз улучшений не было. И вот уже с 25 декабря мне назначили преднизолон по 20 мг в день. Он тоже не помог. Дозы увеличивали с каждым днём. Потом стали вводить внутр...

0 ОТВЕТОВ
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
20.06.2016

Ригидный вес, оволосение, пигментация, стрии, жирная кожа.

Здравствуйте! Девушка, 22 года. Полгода назад стали появляться волосы на груди, над верхней губой и подбородке, редкие; периодически появляются светло-коричневые пигментные пятна до 1 см, небольшой группой - под грудью, в другой раз - под мышкой; еще раньше появились стрии на боках, груди, ягодицах; совершенно не растут волосы из-за тотальной ломкости, кожа лица жирная, чрезмерно пористая. А два года назад резко набрала вес буквально за месяц, ни с чем не связываю такой скачок, на 5 кг, не могу ...

1 ОТВЕТ
11.11.2016

Можно ли похудеть после приёма Лендинет 20 и как быстро восстанавливается организм после ок?

Здравствуйте! Принимала Линдинет-20 2. 5 года и поправилась на 14 кг. Уже 8 месяцев как не пью, но вес от этого не уходит, волосы выпадают сильно, прыщи по всей спине и лицу. Питаюсь нормально и занимаюсь физически, но все без результатно. Уже не знаю что делать. Очень переживают за своё здоровье.

0 ОТВЕТОВ
03.04.2015

Последствия после применения препарата

Здравствуйте, на 7-том дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не образовать морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли в...

0 ОТВЕТОВ
наверх