СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 111
Врачей-консультантов всего: 1253

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 1 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60255
Ответов 49366

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как долго будет "уходить" кушинг?

№ 42 989 Терапевт 02.04.2017

Здравствуйте, мне 14 лет и у меня два непростых заболевания -НЯК (с 6 лет) -Сахарный диабет 1 типа (выявлен 13. 01. 17) 13 декабря из-за обострения по НЯКу я легла в больницу и первое что сделали врачи- капельницы. Сначала это был метронидазол и ацесоль, а капали их около 1.5 недель. Мне всегда помогало такое лечение, но на этот раз улучшений не было. И вот уже с 25 декабря мне назначили преднизолон по 20 мг в день. Он тоже не помог. Дозы увеличивали с каждым днём. Потом стали вводить внутривенно (3 дня). Вскоре появились улучшения и меня выписали, но уже 13 января мне ставят ещё один диагноз -сахарный диабет 1 типа. Тут появляется кушингоид (так как преднизолона я уже принимала 50 мг в день). Сейчас вроде бы всё находилось и гормоны идут на снижение. На данный момент я пью 35 мг в день, а перестану пить их только в июне. Сейчас моё лицо превратилось в помидор. Появился 2 подбородок, волосы на спине, шее, руках, животе и даже на лице. Врач говорит что это норма и всё сасо пройдет, но вот как то с трудом верится. Через сколько месяцев сойдет куш? Когда наконец эти щеки сойдут? Сама я при росте 153 вешу 34 кг (руки, ноги- худые, а вот моё лицо. ) Также принимаю: -Салофальк 1000мг -Микразим 10000мг -Азатиоприн -Аспаркам -Эманера -Инсулин "Лантус" и "Новорапид" Диета строжайшая

Анастасия, Новосибирск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.08.2016

Похоже нарушен гормональный фон

Здравствуйте, год назад проверялась у эндокринолога, выявилось нарушение щитовидной железы (тиреотоксикоз) за месяц похудела на 10 кг, при росте 173 вес 55, вес никак не могу набрать, стало бледное лицо, появились волосы на груди, вокруг ореолов, волосы сыплются и чешется голова, мне кажется у меня низкий гормон эстроген, подскажите какие гормональные таблетки помогут повысит женский гормон, улучшить внешний вид, и набрать вес. Мне 18. Спасибо

1 ОТВЕТ
18.10.2016

Волосы на теле

Здравствуйте, 24 неделя беременности. Заметила, что на животе, на щеках, шее и даже попе появилось больше волос. Они светлые и мягкие. Похожи на пушок. Но иногда можно заметить и изменение цвета пушка. Он темного цвета. У меня всегда они были, но сейчас их вроде стало больше. Мне не комфортно ходить как персик. А на подбородке есть 2 черных волоса. Скажите, на сколько это опасно? Стоит ли проверять гормоны? Или это пройдет после родов? У моей мамы такое всю жизнь. Раньше перед беременностью пров...

1 ОТВЕТ
07.02.2013

Расшифруйте, пожалуйста, анализы на гормоны.

Здравствуйте! У меня излишний рост волос на лице, особенно на подбородке. На осмотре у эндокринолога, мне поставили предварительнй диагноз - гипертрихоз. Мне 32 года, 2 детей. Проблема ненужных волос началась еще в 16 лет. По части гинекологии у меня все нормально, обе беременности протекали тоже нормально, никогда не пила никаких гормонов, в общем по части физического здоровья все нормально. Врач рекомендовал сдать анализы на свободный тестостерон и ДГЭАС. Вот результаты- ДГЭАС - 5.4 и свободны...

0 ОТВЕТОВ
25.04.2016

Почему при приеме глюкофажа запрещена физическая активность?

Врач прописал глюкофаж для похудения. Диабета нет, ишемии нет. Есть гипертония, но на атаканде давление нормальное. Все анализы в пределах нормы, включая гормоны и микроэлементы. Вес 82 кг при росте 156 см. Мне 79 лет. Испробовала все диеты и пр. Ничего на помогало. Пила глюкофаж 10 дней вес -3кг. Узнала, что при приеме глюкофажа запрещена всякая физическая активность. Как без нее худеть? И что делать? C уважением Валентина

2 ОТВЕТА
25.05.2019

Сколько пить тераксина при гипотореозе

Здраствуйте. Резко потолстела и начала толстеть. В итоге 25 лишних кг. Поставили диагноз гипотореоз. Посадили на диету и ед. Но вес даже на 1кг не снизился за 3 месяца. Что делать. Диета правильная. Прием пищи по немного 4 5 раз не привышая 1700клк. Сколько тераксина принимать. Пока по 50 мг пью. Узи нормальное есть одна небольшая киста. Ттг4. 9
88 кг при росте 170. Отекает лицо и постоянная слабость выпадают и нерастут волосы

0 ОТВЕТОВ
наверх