СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 12 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52130
Ответов 43514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чрезмерно частое заболевание конъюктивитом, причины?

№ 1 842 Офтальмолог 03.07.2012

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 2 месяца меня беспокоит конъюнктивит. Сначала он проявлялся 1 раз в 2 недели, теперь через каждые 2 дня. Глаз краснеет, выделяется гной. Иногда поражаются оба глаза. Окулист сказал, что это не аллергический конъюнктивит (течет только гной, ни слезы, ни насморк меня не беспокоят). Применяла тобрадекс, сульфацил натрия, тетрацикл.мазь. Теперь доктор приписал только деринат и искусст.слезу (слизистую лекарствами я пересушила). Изменений пока нет (таким образом лечусь 5 дней). Может, это и вовсе не конъюнктивит?

Гек Екатерина, Витебск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.07.2012 Родионова Алена Владиславна Москва 0.0 офтальмолог

Здравствуйте, Екатерина! Это конъюнктивит, судя по наличию гнойного отделяемого бактериальный. Помимо этого, нельзя исключить и наличие вирусной инфекции, о чем свидетельствует первоначальное поражение одного глаза. Изменения от слезы и дерината вряд ли наступят, необходима антибактериальная терапия и, возможно, противовирусная. В зависимости от выраженности процесса терапия может быть не только местной, но и общей. Если не проводить адекватную терапию конъюнктивита, воспалительный процесс может перейти на роговицу, а кератит лечится гораздо сложнее и дольше, так же могут быть последствия в виде помутнений роговицы. Так что обратитесь к специалисту, ведь только после осмотра возможно принять правильное решение. С уважением, главный врач ЗАО Клиника доктора Куренкова Жемчугова Алена Владиславна www.visus-novus.ru

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.06.2017

Болят глаза от контактных линз

Здравствуйте, после того как снял двух недельную линзу очень болит левый глаз, как будто песок насыпали или в глаз что-то попало что делать?

2 ОТВЕТА
наверх