СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 166
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43259
Ответов 35533

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечение на фоне приема Джес плюс

№ 19 125 Гинеколог 27.04.2015

Добрый день, я девушка 23 года, рост 170 вес 57-60. Принимаю джес уже год. На фоне приема последних двух пачек начались прорывные кровотечения, не сильные. Начинаются примерно на второй неделе приема активных таблеток. Подскажите с чем это может быть связано? Необходимо ли прекратить прием Джес или возможно стоит перейти на другой препарат? Если да то на какой?

Лика, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.05.2015

Прием Джес

Добрый день, мне 29 лет. После родов путем КС в связи с обильными месячными стала принимать ок джес. Принимаю в течении года, пропусков и отсрочки по времени не было. Антибиотики, зверобой не принимала. Последние два месяца стала наблюдать следующие изменения: - на 8-9 день цикла появляются кровянистые выделения и сами проходят в течении суток;
- кровотечение отмены начинается не на 4 неактивной таблетки, а на 3 и длительность увеличилась;
- на лице снова стали появляться высыпания. На 10 д...

0 ОТВЕТОВ
13.05.2015

Прием Джес

Добрый день. Мне 29 лет. В январе 2014 я родила путем кесарево сечение. После чего стала беспокоить крайне обильная менструация, в связи с этим стала принимать препарат Джес. Принимаю его стабильно на протяжении года, без пропусков и отсрочки по времени. Но в последние два месяца стала замечать некоторые неприятные изменения: - на 8-9 день цикла стали появляться кровянистые выделения, которые проходят сами на следующий день, - кровотечение отмены стало начинаться не на 4 неактивной таблетке, ка...

0 ОТВЕТОВ
17.12.2014

Артроз?

Здравствуйте такая проблема, при нагрузках на ноги или при долгом стояние, ходьбе, начинает болеть коленка с внутренней и внешней стороны вес 80-85кг рост 180 24 года. Вчера делал рентген врач травматолог 1 категории сказала, что потологии нету, назначила таблетки, прогревания, лазер, предварительный диагноз она поставила артроз, я спросил можно ли давать нагрузки на ноги она сказала пока что нет, как я понимаю у меня артроз в начальной стадии, что рентген не показывает потологии? От чего могут ...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2015

Припадок у "здоровой" девушки

Такая ситуация: отдыхали мы на даче с компанией друзей. В отдых входили баня, немного выпивки(пиво) и кальян(если таковой вам известен). После некоторого времени курения кальяна, девушка потеряла сознание и начала, грубо говоря, дрыгаться. Через секунд 8-10 этот припадок прекратился и в течении пяти секунд девушка пришла в сознание. Она помнит, что у нее закружилась голова и как она пришла в сознание. Все мысли о том, что это эпилепсия, но девушка опровергнула эту догадку: мол, нет, я здорова. П...

2 ОТВЕТА
11.01.2016

Хочу похудеть

Здравствуйте. Я девушка. Мне 20 лет. И я толстая. При росте 163 см, вес 80 кг. 3 года назад я не знала, что я когда-то буду такой. Я весила 56 кг и была этим довольна. Но в связи с учебой и переездом в другой город я очень быстро поправилась. При этом все мои родственники по обоим линиям склонны к полноте. Пыталась сесть на разные диеты, но постоянно срываюсь. Не могу отказаться от вкусностей. Я не знаю что делать. Мне надоело ненавидеть свое отражение в зеркале, но похудеть я не могу. Помогите ...

0 ОТВЕТОВ
наверх