СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 84 вопросов,
получено 78 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46940
Ответов 38986

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отмена противозачаточных

№ 19 187 Гинеколог 28.04.2015

Здравствуйте! Мне 25 лет, 1 беременность кесарево (т. К ребёнок был крупный) кормила не долго 1.5 месяца, вес до беременности был чуть выше нормы 68(при росте 156) после родов вес был 65( за беременность набрала 12кг) после того как откормила вес резко пошёл в верх, сейчас 80 с учётом физ активности и спорта, так же у мамы вот буквально перед н. Г нашли рак щитовидки и это всё послужило что я пошла по врачам, у гинеколога всё нормально сказали у эндокринолога есть 3 узелка но это не страшно ничего делать не надо, и обратилась к геникологу эндокринологу т. К никогда задержек и сбоя цикла не было, с учётом того что в 17 лет была киста на яичнике, но она сама рассосалась, а тут задержка по 2 недели, и ещё из груди начала выделяться прозрачная жидкость и ужасно стали выпадать волосы, врач попросила сделать узи на 7 день после чего сказав что всё хорошо, назначила мне таблетки ридуксин по 10 мг и противозачаточные мидиана, я их пью сегодня 12 день после месячных продолжается мазня, тошнит и либодо куда-то в обще ушло( Хочу спросить как их отменить, т. К не понимаю зачем мне их назначали и не вижу в них смысла, одни проблемы? Просто перестать пить или надо ждать месячных? И то что выделяется жидкость из груди с чем это может быть связано, что с этим делать и к кому бежать как говориться)) Спасибо!

Татьяна, СПб

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.05.2013

Набрала вес, не знаю как скинуть.

Доброго времени суток! Меня зовут Алина, мне 25 лет, рост 171, вес сейчас 75. Мой нормальный вес, в котором мне комфортно 60, набрала 15 кг, примерно за 3 года. Питание в принципе правильное, спортом не занимаюсь, т. К. Спина не позволяет. Очень хочу скинуть, но не знаю как правильно, ничего само не уходит, даже с разгрузочными днями. Может много жидкости в организме, может гормональный сбой, а может просто стала склонна к полноте, сама не понимаю. Стоит ли обращаться к диетологу, сдавать анализ...

1 ОТВЕТ
01.02.2017

Прибавка веса после приема регулона

Здравствуйте. Была киста правого яичника. Врач назначил регулон, пила 6 месяцев, по истечении этого времени киста прошла, но обосновалась еще одна проблема: при свое росте 168 см я весила 85 кг, после курса регулона появилась прибавка в весе 10 кг. На какие противозачаточные таблетки посоветуете перейти для дальнейшего предохранения. Мне 28 лет.

1 ОТВЕТ
04.12.2014

Верен ли диагноз-апоплексия

Добрый день. 5 дней назад во время полового акта заболел низ живота, в стационаре сказали апоплексия, лёгкая форма, прошло все в течении нескольких часов, была на УЗИ: правый яичник увеличен с кистой до 3 см, свободная жидкость 11 см(кубических), все остальное в норме, диагноз апоплексия поставили под вопросом. Киста, сказали - функциональная, должна рассосаться после месячных. Сейчас тянет в правом боку в самом низу живота, ближе к промежности. Месячные должны начаться дня через 3. Нужно ли дел...

1 ОТВЕТ
12.09.2016

Отсутствие месячных второй месяц

Здравствуйте, цикл - 28 дней, последние месячные ожидались 1 сентября. Последние менструации 7 августа. Первые 3 дня обычно обильные выделения. Половой жизнью не жила и не живу. С июля интенсивно занимаюсь спортом (немного похудела. Рост - 152, вес - 41), сменила образ питания, пережила несколько стрессовых ситуаций. Делала УЗИ. В заключении: признаки фол. Кисты левого яичника. Патологические образования малого таза не определяются. Мазок: эпителий - большое кол-во, лейкоциты - единичные, флора ...

0 ОТВЕТОВ
08.02.2016

Менструация в середине цикла

Добрый день! Мне 20 лет, 3 года принимаю противозачаточные. Полтора из них пила Линдинед-20, потом по инструкции, допив бластер перешла на Новинет. Но с Новинетом, как мне кажется, больше проблем. Во-первых, месячные начинаются на третий, а то и четвёртый день после того как я заканчиваю бластер, а значит они идут всего 2-3 дня. И во-вторых, сейчас я стала активно заниматься спортом и на 14 таблетке у меня насидись месячные. Тяжести не поднимала, детей не рожала, препораты назначал врач. Так же ...

0 ОТВЕТОВ
наверх