СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48719
Ответов 40712

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возможна ли беременность?

№ 19 354 Гинеколог 03.05.2015

Здравствуйте, принимаю Новинет 1 месяц. Начала пить Новинет с 1 дня месячных. На протяжении двух недели были коричневатые выделения. На 12 и на 14 день были не защищенные половые акты. Сейчас 7 дневный перерыв. 3 день, а месячных нет. Возможна ли беременность? И начиталась, что таблетки нельзя было запивать чаем, а я запивала.

Наталья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.12.2016

Овуляция. Первый половой акт

Здравствуйте, у меня такая проблема: С ночи 26-27 ноября произошел первый половой акт, болей при разрыве девственной плевы особой не было, было неприятное ощущение, крови было не много, на утро проснулась и пошла кровь, как при месячных. Прочитала, что такое возможно. Так же примерно с 30 по 5 число должны пойти месячные, определенно четкого числа их начала нет, так как всегда по разному, хотя месячные идут 3 год. Раньше начинались в 4 числах, но последние пол года числа меняются. 30 числа кровь...

0 ОТВЕТОВ
15.12.2016

Повторная менструация через неделю

Здравствуйте! 5. 12 начались месячные, 8. 12 они закончились. 10. 12 был незащищенный половой акт, приняла 2 таблетки постинора с интервалом 12 часов. 15. 12 вновь начались месячные. Выделения достаточно обильные, много кровяных сгустков, общее состояние угнетенное, головокружение и тошнота. Это побочный эффект постинора или все таки какие нарушения?

0 ОТВЕТОВ
15.05.2017

"Приняла таблетки Постинор, как понять помогли ли они? "

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня такая проблема, у мня были критические дни в конце апреля в начале мая. Длились они где то неделю. 13 мая у меня был не защищенный половой контакт. На следующий день я выпила одну таблетку Постинора. И 15 мая еще одну, как описывалось в инструкции после 12 часов. У меня такой вопрос будут ли какие то выделения после таблеток. И как понять было ли вообще зачатие или нет. Помогли ли таблетки или нет.

1 ОТВЕТ
09.11.2015

Беременность

Здравствуйте! У меня в 2013 году был выкидыш на раннем сроке с чисткой. Уже более года с мужем пытаемся забеременеть и безуспешно. Мой гинеколог прописала мне противозачаточные таблетки Линдинет-20, я пропила их 11 дней и прекратила прием из-за очень плохого самочуствия. После прекращения через 2 дня сильно тянуло живот и были коричневые выделения, примерно 2 дня потом все нормализовалось. Сейчас должны прийти месячные, но ничего не предвещает того что они должны начаться, так как обычно болит г...

0 ОТВЕТОВ
30.11.2015

Нет менструации после Джес

Здравствуйте, пропила первую пачку Джес. На 3 неделе приема начались коричневые выделения. Пачка закончилась(28 таблеток 24-активные и 4-пустышки), а менструации нет. Ждала неделю, но месячные не начинаются. Могу я быть беременна? Во время приема были половые акты(пользовались прерванным половым актом). Очень жду ответа.

2 ОТВЕТА
14.01.2016

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

0 ОТВЕТОВ
наверх