СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43232
Ответов 35527

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Последствия постинора

№ 34 915 Гинеколог 17.07.2016

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после приема через 12 часов 2-й таблетки постинора, через полчаса начал болеть низ живота, а на утро раздражение в матке и неприятные на запах выделения начались. Ранее 3 года назад я принимала постинор, но все прошло без осложнений. Сейчас не знаю, что делать? Можно ли использовать другие средства, т. К внутри раздражение и выделения. Заранее, благодарю!

Роза, Караганда

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.03.2016

Непонятные выделения

Здравствуйте, я три месяца пила таблетки регивидон, чтобы забеременеть. В этом месяце сначала цикла я перестала их пить и с 16 по 25 день цикла мне врач прописал пить дюфастон. С 15 дня цикла начал переодически тянуть низ живота, и колики такое ощущение, что в матке. На 20 день цикла появились светло коричневые выделения, вечером темно коричневые, сделела тест он отрицательный, пожалуйста подскажите, что это может быть?

1 ОТВЕТ
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
06.12.2016

Коричневые выделения при беременности

Здравствуйте. Беременность 5-6 акушерских недель. Принимала дюфастон с 3 недели. Потом гинеколог резко отменила, прописала уколы ХГЧ 500 мл через день и витамины. Начались коричневые выделения, не обильные (ежедневочка в день). Продолжаются уже вторую неделю. Назначила снова дюфастон по 1 таблетке 3 раза в день. На узи показало эмбрион в матке. ХГЧ растет согласно сроку, но меня очень беспокоят выделения. Других болезненных ощущений почти нет (иногда тянет низ живота, но тоже не сильно). Подскаж...

1 ОТВЕТ
10.12.2015

Месячные пошли 2й раз за месяц, болит живот и голова, что делать?

Принимаю ОК "Димиа", врач прописал 9 месяцев назад, от заболевания гипоплазия матки, 2.5 недели назад узи показали хорошие результаты. Но врач сказал принимать ОК дальше, чтобы просто не забеременеть. 13 дней назад у меня уже были месячные(4 дня). И сейчас начались опять(уже 5й день), получается в середине цикла. Меня это очень беспокоит, с таблетками такого не было, месячные шли строго по расписанию. А тут второй раз за месяц. Болит голова и тянущие боли в животе. От чего это может быть? И норм...

0 ОТВЕТОВ
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
наверх