СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 153
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 4 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51638
Ответов 43166

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Красные пятна на ногах после вросших волос

№ 19 675 Дерматолог 13.05.2015

Здравствуйте. У моей дочери на ногах образовались красные пятна после удаления вросших волос. Точнее она, как и большинство выковыривала вросшие волоски, теперь вот красные пятна. Не может теперь одеть ни одно короткое платье. Мажет ноги зеленкой. Подскажите, что делать? Она в панике. Ничего не помогает. Чем мазать? Или куда обратиться. Дочке 25 лет. Спасибо. С Уважением Анжела Крайнева.

Анжела, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.05.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 30.9 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Возможно это просто фолликулит, т.е. воспаление волосяных фолликулов. Прикрепите снимок хорошего качества. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.11.2015

Появилась аллергия на краску для волос.

Здравствуйте, я с 17 лет начала красить волосы краской, пробовала разные марки аллергии не было, родила ребенка, еще пол года красила волосы все было хорошо, потом появилась страшная аллергия на краску для волос, и на коже но ногах стали появляться красные пятна, покрытые корочкой, в кожной клинике сказали аллергия, выписали лекартсва, но как только переставала пить, все снова появлялось, с чем это может быть связано? Я в общем не аллергичная, в детстве не страдала. А в прошлом месяце у меня обн...

0 ОТВЕТОВ
07.05.2013

Ставят крапивницу

Здравствуйте! У меня высыпали пятна на теле: красные и жутко чешутся. Уже 4 дня такая беда. Противоаллергенные препараты не помогают. Врач сказал что похоже на крапивницу. Выписал рупафин. Покраснения прошли. Но поднялась температура 37. Лежу без сил. Еще у меня увеличение щитовидной железы и увеличение гормонов. Диагноз поставлен теретаксикоз. Пью тирозол. Что это может быть? У меня паника. И что вообще за крапивница такая? Отчего она появляется?

0 ОТВЕТОВ
10.06.2015

Отходняк.

Доктор пожалуйста помогите. Примерно неделю нюхал Мдпв. Отходняк страшный. Паника, страх, трясутся ноги.

1 ОТВЕТ
22.08.2017

Удаление почки

Здравствуйте, Маме 78 лет. Гипертоник. Живет в Баку. Долгое время жаловалась на проблемы с мочеиспусканием, боли, примесь крови в моче. Все никак не хотела идти проверяться. И вот прижало! Сейчас паника. Продиктовала мне заключение узи и мрт. Надеюсь записала правильно. Ей, по результатам посоветовали удалять почку. В Баку она не хочет ложиться в больницу. Собирается приехать ко мне, в Дмитров. Если возможно, посоветуйте. Что делать? И можно ли ей лететь ил ехать поездом(около 3 суток). Итак. УЗ...

1 ОТВЕТ
25.06.2016

Выпадают Волосы

Выпадают брови, ресницы, волосы на голове, руках, ногах, с чем это может быть связано?

2 ОТВЕТА
наверх