СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 64 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47056
Ответов 39135

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появляются красные пятна на теле

№ 19 991 Дерматолог 24.05.2015

Здравствуйте! На руках и ногах появляются красные пятна, сильно зудят, припухают, но волдырей нет, это просто пятна. Характерная черта - высыпают в один ряд по несколько пятен, образуя линию. Высыпают второй раз, промежуток между высыпаниями около 3-4 месяцев. В клинике сказали, что это герпис, прописали таблетки ацикловир и мазать цинковой пастой, всё делала по указанию, но появились снова. Да и по фото герписа в интернете совсем эти высыпания на герпис не похожи. Подскажите пожалуйста, что это моет быть

Дарья Николаевна Цепляева, Уссурийск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.03.2016

Высыпало на теле Пятна

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вечером лег все хорошо, а утром проснулся уже с пятнами. Покраснения большие и маленькие. В основном на руках и ногах. На запястьях рук. Напухают и чешутся, а потом в течении дня проходит и вот вечером опять чувствую начинает. Выпил таблетку Кларитин.

0 ОТВЕТОВ
28.01.2017

Вульгарные угри

Здравствуйте, мне 22 года. У меня был прыщик, я намазала его тональным кремом, и я убрала этот прыщик руками. После этого у меня появились пятна, расширенные поры, вульгарные угри на ногах тоже, крем Скинорен мне не помогает, я пила Юнидокс, Цинктерал, но вульгарные угри все равно появляются. Думаю потому что тональный крем попал под кожу. Демодекс у меня не обнаружен, я сдавала Общий анализ крови, Биохимический анализ крови, терапевт сказала, что анализы у меня нормальные, желудок у меня нормал...

0 ОТВЕТОВ
09.01.2017

Аллергия на Фуромаг. Как избавиться от последствий аллергии.

Принимала препарат фуромаг (по 3 таблетки в день). После 5-6 таблетки заметила небольшие высыпания на руке (прыщики). Выпила атигистаминное (Зодак) и продолжила прием таблеток Фурамаг (еще 3)
После 9 таблетки на утро высыпания стали сильными. Фурамаг отменила. Сейчсас пью зодак и тавегил. Высыпания на руках/груди/ ногах внизу животу сохраняются, сыпь, зуд. (похоже на крапивницу)
Подскажите что еще можно сделать чтобы быстрее избавиться от аллергиеской реакции?

0 ОТВЕТОВ
23.03.2017

На теле появились красные пятна

На теле появились красные пятна, отекают руки и ноги. После принятия таблетки "тавегил" становится лучше, утром просыпаюсь, на мне и пятна нет, а потом опять высыпает. Даже на лице, ладонях и ступнях.

1 ОТВЕТ
29.03.2016

Лицо, ноги, руки, тело отекшее.

Добрый день! Положили бабушку в больницу. Выписали из больницы состояние еще хуже чем при поступление туда! Лицо, ноги, руки, тело отекшее. Не знаем что делать и чем ей помочь. (принимает таблетки а толку нет. )Одышка.

2 ОТВЕТА
наверх