СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 325
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52715
Ответов 43906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Давление, гипертония

№ 20 059 Терапевт 27.05.2015

Здравствуйте, у меня такой вопрос при измерении артериального давления тонометр показывает разное давление на правой и левой руке. Через какое то время давление на обеих руках приблизительно выравнивается. Имею диагноз артериальная гипертензия 1 ст. С чем может быть связана разница в давлении и опасно ли это. Принимаю дюфалак, в связи с чем часто бывает жидкий стул и принимаю большое количество жидкости (до 3 литров в сутки). Может ли это оказывать влияние на артериальное давление и на разницу в давлении на разных руках. С уважением, Александр Евсеев

александр, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.05.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 0.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Прием дюфалака с наличием повышенного артериального давления никак не связан, так как он не всасывается в кровь, а действует только в просвете кишки. Прием жидкости до 3-х литров в сутки является нормальным объемом для среднестатистического человека, а при нарушении дефекации - тем более. Что касается различия показателей артериального давления на правой и левой руке, то подробно Вам ответит кардиолог или терапевт.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
08.04.2015

Помогите с диагнозом или направте куда- нибудь

Мне 37 лет, работаю тренером и при этом еще сам занимаюсь. Последнее время меня мучает непонятное состояние. Начинает нехватать воздуха (хочется все время глубоко вздохнуть), болит голова, при этом ощущение, что сердце с силой выталкивает кровь и я это чувствую. Высокое давление, но сердце работает как обычно. 150/60/85, появляется специфичный запах у тела. Проверялся у разных врачей, все не могут поставить диагноз. И мрт и какие только аппараты не носил, разводят руками. Может Вы что то мне смо...

0 ОТВЕТОВ
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
12.06.2015

Креатинин обезвоживание

Здравствуйте, у меня такой вопрос принимаю дюфалак в течение продолжительного времени (около 3 трёх лет) в больших количествах и соответственно выпиваю большое количество воды за сутки (3-5 литров в сутки). Часто бывает жидкий стул, иногда поносы. Также бывают перепады давления и пульса. По результатам анализов обнаруживают повышенный креатинин. Также имею хроническую герпетическую и бактериальную инфекцию. Ещё у меня ожирение 1 степени. У меня такой вопрос может ли повышенный уровень креатинина...

1 ОТВЕТ
15.07.2015

Б-нь Паркинсона, лежачий инвалид

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Не можете ли что-то посоветовать в таком вопросе. В Донбассе, на линии фронта находится лежачий инвалид с б-нью Паркинсона и многими другими диагнозами. Примерно с 1996 года он ежедневно принимал Сибазон, назначенный невропатологом, а также - циклодол. Но вот уже два месяца как из-за блокады Сибазона нет, и состояние его здоровья еще резко ухудшилось. Галлюцинации, резко усиливающиеся после приема слабительного (гуталакс, бисакодиловые свечи). В этом состояни...

0 ОТВЕТОВ
наверх