СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 152
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45903
Ответов 37922

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Привычка к Прегабалину

№ 20 327 Нарколог 04.06.2015

Здравствуйте, мой молодой человек перенес 2 операции-в 2012 году сломал ногу. В итоге была одна операция по вставке пластин и другая, в этом году, по вытаскиванию пластин. Нога болит ужасно постоянно и он начал принимать Прегабалин. Он, конечно боль не снимает, но, я так понимаю, притупляет осознание боли. Никакие обезболики ему не помогают. А к Прегабалину уже началась привычка. Если его не принимать-начинается какая-то депрессия, причем сильная. Подскажите, что можно предпринять в этом случае? Может нужно попить антидепрессанты какие-нибудь?

Анастасия, Ярославль

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.06.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Анастасия! Лирика® или Прегабалин. Противоэпилептическое средство, уменьшает боль и устраняет судороги. Применяется при эпилепсии, а также при нейропатической боли, генерализованом тревожном расстройстве. "Нога болит ужасно постоянно". - это просто негативная установка, и (вероятно, подсознательное) самооправдание для дальнейшего применения прегабалина. Боль не утихает, а зависимость уже есть... Травма ноги и две операции - это не причина постоянных ужасных болей. В подобных ситуациях Прегабалин не назначают, его применение ничем не оправдано.. За состоянием ноги должен наблюдать хирург. В психологическом аспекте Прегабалин вызывает эйфорию, спутанность сознания, раздражительность, тревогу, панические атаки, депрессию, бессонницу, галлюцинации. Либо приподнятое настроение, возбуждение, что в итоге, приводит к зависимости. Наркоманы постоянно находят новые способы уйти от реальности в состояние дурмана. Сегодня инструментом для получения «кайфа» все чаще становятся лекарственные препараты, изначально созданные совсем для других целей. Так недавно появился наркотик "лирика". Точнее, не появился – в него превратилось лекарство, которое применяется для борьбы с судорогами и болью. В наркологии иногда он помогает опийным наркоманам, как они сами это называют "перекумариться", то есть, пережить ломку. Прегабалин, возможно, и помогает преодолеть тягу к другому наркотику, но затем сам же вызывает зависимость. Он так же продлевает воздействие опиатов, усиливает и некоторые другие вещества, например, алкоголь. Люди, задумывающиеся о том, как "соскочить" с него, чаще всего сталкиваются с одной и той же проблемой: мучительные симптомы ломки постоянно заставляют «срываться» и снова скатываться в зависимость. Есть ли возможность самому это бросить? Возможность есть всегда, это вопрос выбора и ответственности за своё будущее, которую человек принимает сам. Для этого необходимо твёрдое желание избавиться от зависимости, и осознанный отказ от наркотика. А получится ли бросить - это покажет время, и будет зависеть от прилагаемых усилий и наличия волевых качеств характера. Дело в том, что Прегабалин вызывает СО (синдром отмены), не долгий, но крайне неприятный. "Ломает" где-то 5-7 дней (больше - психологически), и потом еще надо себя перестроить на новый режим, чтобы не сорваться. Около 3-5 недель происходит переориентация увлечений и психологических установок, отказ от вредных стереотипов поведения. Как проходит процесс отмены: Первый день всё нормально, так как еще остается эффект "от вчера". Второй и третий день - просто ужасный период. Четвертый и пятый день тягостные ощущения постепенно идут на спад, основные симптомы уже начинают пропадать. Шестой, седьмой день - появляется желание жить. Продолжительность абстинентного синдрома может значительно варьироваться в зависимости от стажа и дозы. В принципе, нет каких-либо эффективных и доступных в аптеке лекарств от ломки. Только сам наркотик надежно снимает ломку. Сама же ломка - это мучительный и трудный процесс отвыкания организма от наркотика, длительность его несколько дней, но это не вечно, и в конце обязательно наступает облегчение. Эти муки сигнализируют о потребности организма в наркотике. Чтобы отказаться от наркотика нужно пережить и перетерпеть "ломку", другого пути просто нет... Чем дольше стаж употребления, тем длительней и мучительней ломка, но в любом случае, ей приходит конец. Если не удается справиться с зависимостью самостоятельно – не стоит медлить, лучше обратиться к врачу-наркологу. Лечение проводится следующим образом: 1) Сначала осуществляется детоксикация – очищение организма и снятие симптомов ломки, то есть инфузионная терапия. 2) Затем, когда эта проблема решена, реабилитация, восстановительное лечение и психотерапия – помогает человеку справиться с внутренними конфликтами и навсегда избавиться от желания употреблять наркотики. Это должно быть сделано под наблюдением квалифицированных медицинских работников - для снятия симптомов интоксикации, очищения организма, улучшения обменных процессов, нормализации работы внутренних органов (мозга, сердца, печени, и др.) и восстановления работоспособности. Для эффективного лечения потребуются целый набор препаратов и медикаментов: например, микроциркулянты, метаболики, антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, и многое другое. А так же самое главное - психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем. Лучше всего решать проблему под руководством опытного специалиста. Давать какие-либо рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь Вам. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Самостоятельно выйти из этого состояния могут далеко не все... Лечение зависимости -- сложный, длительный процесс, состоящий из трёх основных компонентов, без проведения которых невозможно полноценное излечение. Читайте подробно по ссылке: http://inmedc.ru/services/narkologiya/drugs/hero . ... Сейчас Вашему другу необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость без каких-либо "психоактивных" веществ. И, как результат, повысить качество жизни. Длительная ремиссия (воздержание от ПАВ) невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Важно найти опытного специалиста (нарколога, психотерапевта), которому Вы доверяете. Благодаря своевременно проведённому лечению можно избежать необратимых изменений и плачевных последствий в организме и в психике. Сегодня у врачей уже есть большой опыт по лечению пациентов, принимающих Прегабалин. Помощь – близко. Чтобы ее получить – достаточно сделать один телефонный звонок. С уважением и наилучшими пожеланиями, доктор Кравцов А. В. http://kravtsov.blizko.ru/answers

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.02.2017

Чем обезболить и к какому врачу обратится

Здравствуйте. В2015 году была операция шунтирование аорты с права. В 2016 была операция спайки кишечника. Сейчас у меня сильно устает правая нога, почти не могу ходить и боль в кишечнике и вздутие живота как было перед операцией спайки кишечника. Что у меня может быть, к какому арачу идти и что проверить? Может ли у меня быть какой-нибуть тромб или опять спайки. Чем можно снять боль и усталпсть? С Ув. Светлана мне 45 лет.

0 ОТВЕТОВ
03.08.2012

Как восстановить подвижность ноги после удаление мениска?

Удалили мениск. Как востановить колено? Наступить на ногу не могу больно и колено сгибается только на 20-30 градусов. Прошло 10 дней после операции не знаю я должна через боль наступать или наоборот лежать и иногда только давать нагрузку?

2 ОТВЕТА
23.02.2013

Усилилась боль в проперированной ноге

Здравствуйте! ! 8-го числа мужу была проведена операция по удалению варикозной вены - венекзкрез. Сегодня усилилась боль в ноге при вставании с кровати. Болит сильнне, чем сразу после операции. Послеоперационний период проходил нормально, на 3-й день был выписан. Но в день выписки случился сильный приступ радикулита и много ходить он не может. Может ли эта боль быть связана с тем, что он мало двигается? Очень боюсь осложнений (тромбоза). Врачу дозвониться не удалось - выходной.

1 ОТВЕТ
07.05.2014

Боль в ногах после пластики тазового дна

Добрый день, у меня такая проблема: мне 24 года. В сентябре была проведена операция пластика тазового дна. После операции стали беспокоить боли в ногах периодически то в одной то в другой. Чувство онемения, ползанье мурашек, чувство отсидевшей ноги. Стала работать по 9 часов сидя к вечеру боль в ноге, ягодице чувство отсидевшей ноги и давят мышцы в бедре и голени. Подскажите куда обратиться. Уздг вен прошла небольшой варикоз который уже 5 лет после родов. Но раньше до операции таких проблем не ...

2 ОТВЕТА
29.12.2014

Перелом берцовых костей

Здравствуйте, сломал обе берцовые кости( на левой ноге). С момента перелома прошло уже 2 месяца и 3 недели. На следующий день после перелома мне сделали операцию, вставив пластину, но не наложили ни гипс, ни даже лангетку. Позавчера пытался походить с тростью, но сильная боль в лодыжке и в пятке, даже когда нога находится в спокойном состоянии, то переодически болит( преимущественно коликами или ноет). Можно ли пытаться ходить превозмогая боль (разрабатывать ногу), или прошло недостаточно времен...

0 ОТВЕТОВ
наверх