СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51613
Ответов 43162

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отходняк.

№ 20 455 Нарколог 10.06.2015

Доктор пожалуйста помогите. Примерно неделю нюхал Мдпв. Отходняк страшный. Паника, страх, трясутся ноги.

Данис, Астана

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.06.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 11.5 психиатр-нарколог

Уважаемый Данис! После использования МДПВ наступает пост-эффект (так называемый "отходняк"), который характеризуется депрессией, вялостью, головной болью, беспокойством, гипотензией (головокружение и слабость мышц), в некоторых случаях покраснением глаз, которое обычно спадает в течение от 4 до 8 часов. Также возможна боль в животе вместе с почечной болью. Продолжительность таких эффектов составляет от 2 — 48 ч. В большинстве случаев, продолжительность абстиненции (состояния "ломки") после полного отказа от наркотика не превышает 2-3 суток. В связи с тем, что при Мдпв не наблюдается выраженной физической зависимости, основные мероприятия должны быть направлены на борьбу с психологической зависимостью. Они включают в себя: - Полное и одномоментное прекращение употребления; - Психотерапия, направленная на устранение причины употребления наркотика; - Изменение социального окружения и круга общения; - Госпитализация в стационар для эффективной психотерапии - только в случае ярко выраженной дисфории (мучительная форма болезненно-пониженного настроения) ; - Возможно использование медикаментозной терапии, которое назначает врач. Продолжительность абстинентного синдрома "отходняка" может значительно варьироваться в зависимости от стажа наркомании и дозы употребляемого наркотика. В принципе, нет каких-либо эффективных и доступных в аптеке лекарств от ломки. Только сам МДПВ надежно снимает ломку. Сама же ломка - это мучительный и трудный процесс отвыкания организма от наркотика, длительность его несколько дней, но это не вечно, и в конце обязательно наступает облегчение. Эти муки сигнализируют о потребности организма в наркотике. Чтобы отказаться от наркотика нужно пережить и перетерпеть "ломку", другого пути просто нет... Чем дольше стаж употребления наркотика, тем длительней и мучительней ломка, но в любом случае, ей приходит конец. Если не удается справиться с зависимостью самостоятельно – не стоит медлить, лучше обратиться к врачу-наркологу. Терапия зависимости так же ничем принципиально не отличается от аналогичной при употреблении кокаина, амфетамина, или других стимуляторов. Сейчас Вам необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость без каких-либо "психоактивных" веществ (ПАВ). И, как результат, повысить качество жизни. Длительная ремиссия (воздержание от ПАВ) невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Психотерапия в наркологии является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления средств, вызывающих зависимость. Полностью излечить человека от зависимости очень сложно, однако достигнуть стойкой ремиссии и отказа от дальнейшего приема наркотика - вполне возможно. Необходимо Ваше твёрдое ЖЕЛАНИЕ освободиться от зависимости и полный ОСОЗНАННЫЙ отказ + терпение и настойчивость. Взрослый человек может взять на себя ответственность за своё здоровье и счастливое будущее, и никто за него это не сделает! Лечение зависимости - сложный и длительный процесс, который целесообразно решать совместно со специалистом (наркологом, психотерапевтом). Обратитесь к опытному врачу, не занимайтесь самолечением. Как и любая болезнь, наркомания имеет свои предпосылки и проявления. От определенных взглядов и убеждений может зависеть станет человек наркоманом или нет. Читайте статью "Наркотики и наркомания" по ссылке: http://kravtsov.blizko.ru/articles/5616. С наилучшими пожеланиями. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.06.2015

Заражение бешенством

Добрый день! Обслюнявила у меня ноги бродячая кошка, живущая по подвалам, очень подозрительная. На ногах видимых ран нет, а что касается микротрещин, то не знаю 1. Можно ли так заразиться бешенством через слюну, 2. Как определить наличие микротрещин, 3. Что значит повреждение кожи-это открытые свежие, кровоточашие ранки, царапины, или уже несколько дней существующие. Очень волнуюсь, 4. Что посоветуете? Большое спасибо!

1 ОТВЕТ
05.09.2012

Общество, знакомые и не знакомые люди вызывают сильнейшую панику, общение становится не возможным

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой. В данный момент мне 26 лет. Насколько помню себя еще с детства всегда была мнительной, ранимой и чрезмерно зацикливалась на отвлеченных деталях. В подростковом возрасте лет с 15ти периодически появлялись тревожные состояния при общении с посторонними, знакомыми и т д. Постепенно начала уходить от социальных контактов. В школе было очень много стрессов связанных с этим. Впоследствии забросила институт, поскольку тревожные состояния, страх быть не понятой, о...

2 ОТВЕТА
13.05.2015

Красные пятна на ногах после вросших волос

Здравствуйте. У моей дочери на ногах образовались красные пятна после удаления вросших волос. Точнее она, как и большинство выковыривала вросшие волоски, теперь вот красные пятна. Не может теперь одеть ни одно короткое платье. Мажет ноги зеленкой. Подскажите, что делать? Она в панике. Ничего не помогает. Чем мазать? Или куда обратиться. Дочке 25 лет. Спасибо. С Уважением Анжела Крайнева.

1 ОТВЕТ
26.11.2015

Боли в ногаз

Здравствуйте, помоги пожалуйста советом дело в том, чтот у меня проблемы по ж части и я ставлю свечки гормональные утрожестан, до этого на протяжении 5 лет пила гормоны не регулярно конечно но целый курс раз в год точно пропивала, отекали и болели ноги из за этого, также ходила к неврологу и скзаали у меня немного затруднен венозный отток при повороте головы вправо и она назначила детралекс, точнее его аналог венарус, и ходила к хирургу сегодня по поводу ног, отекают бывает на фоне гормональ...

0 ОТВЕТОВ
11.03.2016

Проведение операции

Здравствуйте. На протяжении 30 лет мне было проведено 7 операций различной сложности (все успешно). В результате частых инъекций и капельниц в вены на руках, вены пропали. В последние 3 операции наркоз вводили через подключичную вену, ставились катеторы, в результате чего в подключичной вене образовались узлы (так говорил врач во время подготовки к операции) и сложно было попасть в подключичную вену в результате образования таких узлов во время последней операции. Мне предстоит очередная операци...

1 ОТВЕТ
наверх