СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 241
Врачей-консультантов всего: 1112

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54091
Ответов 44967

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выпадение волос

№ 20 456 Эндокринолог 10.06.2015

Добрый день! Три недели назад волосы начали ужасно выпадать, такого никогда не было. Прочитала, что это могут быть проблемы с щитовидной железой или яичниками. Кроме выпадения волос данные проблемы еще как-нибудь проявляются? Но самое странное, волосы резко стали выпадать ровно в тот момент, как я начала посещать занятия по оздоровительному фитнесу (у меня проблемы с позвоночником). Может ли выпадение волос как-нибудь связано с физическими нагрузками? Прежде похода к врачу какие первостепенные меры мне нужно предпринять?

Татьяна, Samara

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.05.2015

Хочу вылечить гипотириоз, это возможно?

Здравствуйте! У меня гипотиреоз, размер щитовидной железы как у 6 летнего ребенка. Проблема существует давно, еще со школы. Сейчас мне 31 г. Пью L-Тироксин 75 по жизненно, бесплодие, выпадение волос. Подскажите, можно ли восстановить функции щитовидной железы, и перестать пить гормоны? Заранее благодарю за ответ.

2 ОТВЕТА
24.01.2017

Ужасно стали выпадать волосы!

Здравствуйте. Очень интересует ответ на вопрос, т. К есть мысль о том, что скоро совсем останусь без волос. Обнаружили кисту яичника 4 см и назначили примем дюфастона, на 7-ой день приема ужасно полезли волосы и до сих пор лезут, это страшное зрелище. Пожалуйста посоветуйте что-нибудь. Никогда волосы ранее так не выпадали. Пила и пью l-тироксин, т. К у меня аутоиммунный тиреоидид, с ним проблем нет. Но может ли быть такое, что вся эта проблема из за дюфастона? И что нужно делать? Никакие шампуни...

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Это тиреотоксикоз? Нужно продолжать терапию?

Женщина 73 года
Вес 75 кг рост 162

Жалобы: 1. Жжение в области ног ( постоянное ) ноги как огнём горят. (в вечернее время усиление симптома)
2. Шаткость при ходьбе ( в вечернее время)
3. Шум в ушах
4. Выпадение волос. Биохимические и гормональные исследования: ТТГ -тиротропин 1.47 (ulU/ml) ( норма до 4.94)
Т4 (свободный) 1.09 (нг/дл) ( норма до 1.48)
Т3 ( свободный) 2.33 (пг/мл( ( норма до 3.71)
ТГ ( тиреоглобулин 10.19 (ng|ml) до 78 (норма)
АНТИ ТПО 71.14 ( IU/ml) - до 61 (повышение...

1 ОТВЕТ
12.09.2017

Сильно повышен дигидротестостерон

Здравствуйте уважаемые врачи. Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой. Предыстория. В возрасте ~ 12 лет пришлось пройти гормональное обследование по причине резкой потери веса ( - 8 кг в течении месяца), "ушла" появившаяся грудь, начавшиеся месячные крайне болезненные. Искали всевозможные опухоли, в том числе аденому гипофиза - не нашли. Были диагностированы поликистозные яичники. В связи с малым возрастом, было назначено наблюдение, по достижении 18ти рекомендована гормональная корре...

0 ОТВЕТОВ
22.03.2016

Эстрогены

Здравствуйте, Можно ли с помощью биодобавок не просто нормализовать уровень эстрогенов, а понизить его немного ниже нормы, если есть такая необходимость? От диферелина пришлось отказаться, препарат работает очень хорошо, но волосы просто посыпались. Может существует какой-то более безопасный метод? Я просмотрела много БАДов, в основном соевые флавоноиды (изофлавоны), но они все понижают повышенный уровень эстрогенов, а у меня эстрогены в норме. На рынке также появился препарат DIM + I3C Healthy ...

0 ОТВЕТОВ
наверх