СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 1159

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56682
Ответов 47206

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Клитомазол и борный спирт не помогают избавиться от лишая, что делать?

№ 208 Дерматолог 03.11.2011

Здравствуйте! у меня на теле в основном под грудями, на животе, на плечах, где бретельки появились красные пятна размером с ноготь. Сделала соскоб, врач сказал, что у меня трубчатый лишай прописал борный спирт затем клотримазол мазь. Прошло несколько лет и эти пятна появились на спине и много, к тому же загар не ложится. Возможно ли от избавиться от этих пятен и отчего они появляются?

Оксана Терентьева, Смоленск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.11.2011 Кузьмина Светлана Киев 0.0 гинеколог по бесплодию (репродуктолог)

Скорее всего, у Вас - РАЗНОЦВЕТНЫЙ, или ОТРУБЕВИДНЫЙ ЛИШАЙ (не пугайтесь слова «лишай»!). Заболевание это не заразно и не опасно - связано оно с колебаниями солнечной активности либо от усиленного ультрафиолета (хотя и имеет грибковую природу). Мази здесь не эффективны, а таблетки вообще вредны (они токсичны для печени)! Попробуйте следующее лечение: на 2 флакона (по 40 мл) 2%-ного салицилового спирта разведите 1 флакончик (15 или 20 мл) раствора «Кандид» или «Клотримазол». Вам нужна именно смесь из этих препаратов. Протирайте 2 раза в день в течение 3 недель (даже если проявления исчезнут раньше). Загорать эти места не будут, пока не пройдёт заболевание. И оно теперь может давать рецидивы несколько лет - его весенне-летние (чаще всего) обострения надо будет «переупрямить» (постепенно оно исчезнет). Если начнёте такое лечение – недели через 3 сообщите о результате.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.09.2011

появились красные пятна на ногах и на животе, дерматолог поставил диагноз розовый лишай

Здравствуйте! мне 21 год, 3 года назад у меня появились красные пятна на ногах и на животе, дерматолог поставил диагноз розовый лишай Жибера, выписал кучу лекарств, назначил уколы, все прошло через пару месяцев. Но теперь регулярно каждую весну и осень появляются эти пятна, хотя известно, что рецедивы крайне редки. и сейчас уже 3 месяца пятна не проходят. правильный ли мне поставили диагноз 3 года назад?

1 ОТВЕТ
01.12.2011

В районе копчика появилось серое шелушащееся пятно без зуда и боли, с покраснением вокруг, что это и что делать?

Здравствуйте!
В районе копчика спонтанно, неделю назад, возникло пятно серого цвета, слегка выпуклое, размером с пятикопеечную монету. Не болит, не чешется. Слегка шелушится. На 5 см вокруг пятна кожа покраснела и выглядит "оплавленной". Легкое покраснение неправильной формы развивается и вверх по позвоночнику. Подскажите, пожалуйста, что это и что делать?

1 ОТВЕТ
17.04.2012

Тёмное пятно в почке.

Не нашёл нужного врача, поэтому вопрос к терапевту. Делал МРТ позвоночника и обнаружил чёрное пятно в почках, я буду жить с этим? Ссылка на фото ниже.
http://i.imgur.com/nIP8c.jpg

1 ОТВЕТ
29.07.2012

Появляются сухие пятна на лице, что делать?

Здравствуйте! На протяжении года, каждый день, после попадания влаги на лицо ,на одном и том-же месте появляются сухие пятна. А именно вокруг лаз и над верхней губой. Для того чтобы избежать жжения пытаюсь увлажнять кремом. Из-за сухого пята над губой - постоянно обветриваются и шелушатся губы. Думал, что из-за качества воды появляются раздражения, оказалось, что когда кожа была увлажнена и высыхает - то появляются эти пятна! Подскажите, как мне избавиться от сухих пятен.

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх