СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 178
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47911
Ответов 39872

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Большой вес

№ 21 149 Эндокринолог 30.06.2015

Моей дочери 25 лет. Ее вес 86 кг при росте 161. При диете по Борменталю скинула 4 кг за полтора месяца и вес остановился, после недели начал опять расти. Я заметила, что на лице в области шеи появились в 2-х местах черные волоски. В неделю 3 раза ходит в спортивную секцию, но при ходьбе появляется одышка. По моему настоянию дочь записалась к врачу и сдала анализы. Вот результаты: свободный тестостерон 5.8, пролактин 215, тестостерон 1.39, ттг2.47, АТ -ТГ и АТ-ТПО меньше 3.0 глюкоза 5.6, HbA1c(гликир. Гем) 4.6. Хеликобактер Ig A 2.4, IgG 5.1, IgM 30, ОАК: СОЭ 14, ГЕМ 138, лейк. 8.21. Клинический анализ крови: гематокрит - 39.0 гемоглобин - 13.8 эритроциты - 4.9 ср. Объем эритр. - 79.6, тромбоциты 358, лейкоциты 8.21, нейтрофилы 60.9%, лимфоциты - 28%, моноциты 6.2%, базофилы 0.6% лимфоциты абс. 2.3, моноциты абс. 0.51 эозинофилы абс. 0.35 соэ 14. После изучения анализов врач сказал ничего страшного нет. Но хотелось еще услышать мнение другого врача, скорее всего отклонение значения своб. Тестостерона приводит к появлению волос и невозможностью скинуть вес. Может необходимо принимать какие-либо препараты, которые помогут снизить вес и превышающие показатели?

Римма, Казань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.08.2015

Как помочь организму?

Добрый день, уважаемые врачи! 24 года. 1) март-июль был сильный длительный стресс, сопровождающийся бессонницей, паническим ночным сердцебиением, упадком сил, на данный момент диагноз - невроз, ВСД
2) с марта по сей день заметно сильное ухудшение состояния кожи, изменение овала лица
3) с августа начали выпадать волосы
4) похудела на 2-3 кг, не могу добрать вес (был 54 кг)
5) снижение иммунитета, субфебрилитет 37.2-37.4 держится уже на протяжении месяца
Анализы(в июне): узи щитовидной железы...

1 ОТВЕТ
06.09.2016

Понижен эстроген

Здравствуйте. Планирую с мужем ребенка уже третий год. Год назад началагормонозаместительную терапию, был повышен ТТГ, на верхней границе нормы. Принимаю тироксин 0.25. На сегодняшний день испытываю проблемы с молочной железой, нагрубание перед менструацией, и выделение из одного протока соска желтой жидкости, УЗИ ничего не показало, только, что в груди преобладает жировая масса, над железистой, еще начали сильно выпадать волосы, и сбился менструальный цикл. Сдала на гормоны. Результаты ФСГ 6.98...

0 ОТВЕТОВ
31.05.2015

Резко поседели волосы и выпали ресницы

Здравствуйте. За месяц выпали нижние ресницы и частично брови, а остальные седеют и на руке родимое пятно на котором всегда были черные волосы начали стремительно седеть, а на голове обнаружила два очага выпадения волос. Мне 27 лет рост 160см вес 50кг. Анализы ТТГ 3. 09(0. 3-4) Пролактин 196(40. 28-530) Тестостерон общий 3. 37(0. 01-4. 17) Инсулин 3. 55(3-28) Эстрадиол 28. 8(20-350) ДГЭА-С 226(98-490). Что может со мной происходить? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
24.03.2017

Подтверждается ли диагноз поликизтоз

Сдала анализы, для подтверждения диагноза: поликистоз яичников. 4 день цикла. ТТГ-2.38 мМЕ\мл, пролактин - 236.33мМе\л, ЛГ 2.34 мме\мл, ФСГ -2.98 мме\мл, тестостерон -1.85нмоль\л, глюкированный гемоглобин - 5.1, кортизол-4.97 мкг\дл, ДГЭА SO4 - 152.3 мкг\дл, 17ОН Прогесерон- 1.016 нг\мл. Рост 170 вес90, не могу похудеть

1 ОТВЕТ
12.12.2015

17-он-прогестерон повышен

Здравствуйте. Сдавала анализы на гормоны(ФСГ, ЛГ, ТТГ, пролактин, ДГЭА-S, тестостерон общий и 17-ОН-прогестерон 3.7(фоллик. Фаза 0.2-2.4нмоль/л). Сдавала так как уже 5 месяцев нет месячных. Так же беспокоят прыщи на лице и выпадение волос. Если 17-он-прогестерон повышен что делать? Как понизить? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх