СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 181
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54070
Ответов 44954

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пятно на коже

№ 223 Дерматолог 08.11.2011

Здравствуйте! В конце сентября у моей мамы (ей 64 года) появилось пятно размером 5 мм на левой щеке под глазом. Сначала пятно было бледным. Потом оно стало темно-коричневым, да еще и появилась трещинка в центре. Из-за того, что оно не заживало, 20.10.2011 г. она обратилась к онкологу. Врач сразу отправил ее на биопсию для получения гистологического и цитологического анализа. 27.10.2011 г. она пришла на повторный прием. Слава, Богу, анализ онкологию не подтвердил. В ответе анализа было написано: Реактивно-воспалительный процесс на коже. Врач поставил диагноз: Гиперкератоз кожи левой щеки. Назначил ей смазывать пятно масляным раствором витамина А или Е. Мама начала пользоваться раствором витамина А. Через несколько дней тромб, образовавшийся после биопсии отвалился, пятнышко посветлело. Но проблема в том, что у нее в последние дни стали очень сильно чесаться глаза. Может, это аллергия на витамин А? Пятно совсем не исчезло, хотя стало гораздо светлее. При близком рассмотрении оно кажется немного шероховатым. Скажите, пожалуйста, может ей можно пользоваться чем-другим, чтобы так сильно не чесались глаза? Или к этому зуду витамин А не имеет никакого отношения, а маме просто надо обратиться к окулисту. Если продолжать пользоваться витамином А, как долго его еще применять и сколько раз в день (начала лечение 27.10.2011 г.)? Буду очень признательна за Ваш ответ и разъяснения, Ольга, г. Минск

Петрова Ольга, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

смените витамин а на витамин е. так как витамин а как и витамин е жирорастворимые и не выводятся с мочой как например аскорбинка. не забывайте обследоваться у онколога при малейших изменениях пятна хотя бы раз в год. можно например сходить к дерматологу и он пропишет мазь от гиперкератоза

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2012

Не могу определить на что аллергия

Здравствуйте. у моего ребенка уже месяц не проходят пятна на ногах, большие, шероховатые, красные, чешутся. Сначала были только на ногах, теперь еще и на руках и на спине. Врач сказала, что это аллергия, диету соблюдаем (свинина, гречка, картофель, рис, овсянка, капуста, компот из сухофруктов, иногда немного моркови, лук). лечимся: мазь Гентамицин, Гидрокортизон, Цинковая мазь, Парлазин. Теперь эти пятна еще и шипят при обработке перекисью, пошла инфекция, чем мазать Фукарцином? Почему так долго...

1 ОТВЕТ
16.10.2012

У ребенка облез палец на руке,что делать?

Здравствуйте!У ребенка 2 года на большом пальце руки появилось пятно.В середине кожа сморщенная, облезла. Цвет кожи нормальный. Пятно увеличивается.Что делать?

1 ОТВЕТ
08.02.2013

Что порекомендуйте для избавления от комедонов и пятен после прыщей?

Недавно была у дерматолога так как у меня прыщи на лице и он мне порекомендовал много таблеток и средств для улучшения лица(он сказал курс лечения таблетками и антибиотиками 10 дней а потом 10 дней каждый день и вечер делать процедуры кубиками льда из отваров всяких трав) так как у меня жирная кожа лица и головы и постоянные прыщи и грязные расширенные поры, с одной проблемой я справилась-прыщи больше не появляются но много следов и пятен от прыщей остались и поры у меня расширенные и никак не м...

0 ОТВЕТОВ
17.03.2014

Покраснения на руках-ногах

Здравствуйте! Где-то 3-4 месяца назад у меня на ноге появилось расплывчатое покраснение. Заметила чисто случайно, потому что оно НИКАК не проявляло себя (ни чешется, ни зудит, ни уплотнения, ни ободка, ничего. ). Но при внимательном рассмотрении можно заметить, что в середине этого пятна кожа вроде чистая, а там, где чуть покрасневшая - как будто бы сухая и вроде как трещинка. Но опять же, повторюсь, не чешется. Я по него забыла, пока такое же не появилось на руке. Опять же никак не проявляя себ...

1 ОТВЕТ
03.12.2015

Аллергия на препараты пренатал и ферретаб. Что делать?

Здравствуйте! Я в положении. Врач женской консультации прописала мне препараты - ферретаб и витрум пренатал форте. Я начала их пить, и через несколько дней, после их применения, у меня на ногах появились красные пятнышки, которые не чешутся, а в районе ляшек болела кожа. Недели две уже не принимаю эти препараты, а пятна до сих пор не проходят, но и не чешутся. Помогите, пожалуйста. Что мне сделать, чтобы они прошли? К врачу обязательно схожу.

0 ОТВЕТОВ
наверх