СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 332
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46987
Ответов 39048

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

От какого лекарства для сна может возникнуть бесплодие?

№ 22 568 Сомнолог 03.08.2015

Подруга принимает лекарства 3 года. Никому не говорит названия. Знаю только что от него может возникнуть бесплодие, вчера изо рта кровь пошла и его нельзя принимать более 20 месяцев(по ее словам). Что это за лекарство и дайте пожалуйста совет как помочь

Али, Санкт-Перебург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.09.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 14.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Али! Определить название лекарства на основании того, что оно якобы может привести к бесплодию, к сожалению нельзя. Этих данных не достаточно... Чтобы помочь советом, врач должен осмотреть больного, провести диагностику, сделать необходимые анализы, установить точный диагноз. Только тогда назначается лечение. Причем, врач, который назначил эти лекарства, несет ответственность за здоровье и жизнь своего пациента, то есть должен наблюдать за его состоянием, эффективностью лечения, и изменять дозировки препаратов, если это необходимо. В этом случае лечение будет эффективным, приведёт к выздоровлению. Существует такое понятие "врачебная тайна". Ваша подруга сама решает, кому ей сообщать подробности своего заболевания и лечения, а так же названия препаратов. Будьте великодушны, вежливы и тактичны, дайте ей понять, что хотите помочь. Возможно, она захочет поговорить с Вами откровенно. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2014

Герпес и планирование беременности

Здравствуйте. У мужа выскочил прыщ на губе, ставший потом язвочкой засохшей, врач сказал "похоже на герпес", прописал лекарства. Мы хотим узнать точно, поскольку планируем беременность, а у меня герпеса никогда не было и я опасаюсь первичного заражения в период беременности. У меня два вопроса, если можно. 1. У мужа такое в первый раз, нужно ли ждать, чтобы сдавать анализы или наличие герпеса сразу покажется? 2. Какой сдавать анализ? В одной клинике предложили кровь сдать, в другой - мазок из ур...

3 ОТВЕТА
20.12.2016

Есть подозрения

Здравствуйте. Был незащищённый секс, а на второй день началось жжение внутри головки(утреты) Прошло недели 2 и нет никаких выделений, крови, и ничего не вышло на головке. Я думаю это не так серьёзно, что это может быть и какие лекарство можно пропить? (мне могут отправить их) Нет возможности сходить к врачу, так как я учусь в Китае, а домой поеду только летом. Заранее спасибо за ответ

0 ОТВЕТОВ
25.03.2017

При увеличенной печени назначили урсокпас.

Здравствуйте. У мамы на УЗИ обнаружили увеличенную печень ещё два года назад. В этом году она повторно прошла УЗИ -печень уменьшилась на 2 см в сравнении с прошлым. Врач назначил пить урсокпас 2 раза в год по месяцу. Биохим. Анализ крови на печень не выявил никаких отклонений. До этого месяц назад мама лежала в больнице с астмой и бронхитом и было назначено 2 курса антибиотиков и 2 курса гормональных капельниц. В аннотации к лекарству урспокапс -написано что лечит оно билиарный церроз печени. М...

0 ОТВЕТОВ
10.08.2012

Боли в животе, покалывание - после удаления желчного пузыря. Что делать?

Здравствуйте!
В прошлом году мне удалили желчный пузырь с камнем лапароскопическим путем.
В настоящее время наблюдаются сильные боли в области живота, тошнота. Урчание в животе, усиленное газообразование в желудке, изжоги и отрыжки. После приема пищи - за исключением каш - жидкий стул.
Сдала анализы крови и мочи. Все анализы в норме.
Узи - метеоризм. Состояние после холецистэктомии. Изменения паренхимы печени и поджелудочной железы диффузного характера.
Видеоэзофагогастродуоденоскопия -...

1 ОТВЕТ
11.05.2015

Шприц, риск

Здравствуйте. 12 лет назад купил в аптеке одноразовые инсулиновые шприцы, но применять их не пришлось - вчера полез перебирать лекарства и нечаянно несколько раз укололся. Поначалу крови не было, но потом на пальце появилась. Знаю, мой вопрос прозвучит абсурдно, но скажите пожалуйста, какова вероятность, что мне продали нестерильный шприц и там оказалась чья-то кровь? Хотя прошло уже 12 лет. Был ли шанс чем-то заразиться в данной ситуации(вич, гепатит)? Извините, что отнимаю время, но я ипохон...

1 ОТВЕТ
наверх