СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 336
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50407
Ответов 42193

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Рецидив тиреотоксикоза

№ 22 994 Эндокринолог 12.08.2015

Здравствуйте, лечила тиреотоксикоз тирозолом в течении года, (тирозол+конкор кор+новопассит) при отмене лекарства случился рецидив (ттг снова 0.02) Врач настаивает на удалении щз, я в принципе не против. Сейчас снова учащенное сердцебиение, можно ли начать опять принимать конкор что бы "успокоить" сердце?

Анна Поспелова, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Да при тахикардии можно принимать конкор, дозировка зависит от уровня Вашего пульса.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 12.08.2015 Анна Поспелова, Санкт-Петербург

В начале лечения пульс был 140-160 уд\мин. При таком пульсе пила 1\2 таблетки конкор кор. Сейчас при рецидиве пульс ок. 90 -100 уд. \мин. По вашему мнению 1\4 таблетки будет достаточно или же начать принимать по половине?

ОТВЕТИЛ: 12.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 0.0 врач общей практики, заведующий

Начинайте по 1/2 таблетки....

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.10.2015

Операция или радиойод

Здравствуйте, мне 40 лет, в 2013 поставили диагноздиффузный токсический зоб 1ст, тиреотоксикоз, лечиласт год тирозолом, в 2014 отменили таблетки, наблюдалась полгода - анализы были в норме, забеременела в ноябре 2014, в марте 2015 сделали прерывание на 22 неделе - порок сердца плода, а в июне 2015 произошел рецидив и снова тиреотоксикоз с диффузным 1 ст ВОЗ зобом, ДТЗ с узлом, сдала пункцию узелка - вот ответ - на фоне элементов переферической крови, коллоида, умеренной лимф. Инфильтрации обнару...

1 ОТВЕТ
29.10.2016

Что делать при внезапном учащении сердцебиении?

Здравствуйте, мне 62 года. Мое нормальное давление где-то 145-150/90. Был у врача так как началась аритмия, назначено лечение энап 10, нипертен 2.5 короним 5, тромбопол75. Прием таблеток по 1 в сутки. Аритмию не ощущаю, но начало внезапно появлятся сердцебиение и повышение давления до 190 Пульс бывает 107 ударов. После приема корвалола проходит через 15-25 мин. Это может быть от лекарств?

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Наркотическое отравление?

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сер...

2 ОТВЕТА
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
08.11.2016

Третьи сутки не сплю. Тахикардия. Пульс 100.

Здравствуйте, Доктор! Угораздило заболеть правосторонней пневмонией (внебольничная). Прошел курс лечения в БСМП - 10 дней. Легкие в порядке. В день выписки с больницы пришел домой и не мог уснуть. Следующие сутки тоже не спал. Съездил в аптеку - посоветовали капли валокордин. Выпил 40 капель - эффекта - 0. "Покимарил" пару часов с 5 до 7 утра. Утром сходил в поликлинику - сделали ЭКГ - всё вроде нормально, только пульс 100 ударов. АД в норме - 120 на 75. Прописали бисопролол 5 мг. Добрая тетя вр...

1 ОТВЕТ
наверх