СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 429
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43306
Ответов 35574

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ухудшение в памяти, плохая соц адаптация, иногда не понимаю что вокруг происходит

№ 23 237 Нарколог 18.08.2015

Здраствуйте, хочу узнать что сделать со своим состоянием, как я понял у меня спайсовая зависимость, лечу глицином и валерианой, но помогает очень очень медленно, может быть еще что нибудь посоветуете

Юрий, Батайск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.08.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 31.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Юрий! Длительное употребление спайсов приводит к серьёзным нарушениям в организме и психике. Страдает нервная система, сердце и сосуды. печень, почки, иммунитет. Для эффективного лечения и восстановления потребуются длительное время и целый набор препаратов: а именно, микроциркулянты, антиоксиданты, метаболики, антидепрессанты, ноотропы, и многое другое. Лечение назначает врач, который наблюдает за состоянием пациента, то есть, несёт ответственность за его жизнь и здоровье, оценивает эффективность терапии и вносит изменения в случае необходимости. Помочь быстро советом в интернете - не реально - при всём уважении и желании помочь, можно только навредить. Лучше решать проблему под руководством опытного специалиста. Обратитесь очно к врачу-неврологу или психотерапевту. Важно, чтобы было доверие доктору. Для начала необходимо пройти всестороннее обследование организма с анализами крови (биохимич), томограмма мозга + УЗИ внутренних органов, ЭКГ и осмотром специалистов: терапевта, кардиолога, невролога, эндокринолога, только тогда можно будет определить какие конкретно органы пострадали и в какой степени, и что делать, то есть, как оказать адекватную медицинскую помощь. Так же для эффективного восстановления необходима психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем, помогает осмыслить Мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Психотерапия в наркологии является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления средств, вызывающих зависимость. Как и любая болезнь, наркомания имеет свои предпосылки и проявления. От определенных взглядов и убеждений может зависеть станет человек наркоманом или нет. Читайте статью "Наркотики и наркомания" по ссылке: http://kravtsov.blizko.ru/articles/5616 С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.05.2012

Реально ли сойти с золофта при его длительном приеме?

Здравствуйте. У меня Марфан, проблемы с детства (сейчас 48 лет) в самых разных направлениях, много было операций. В 16 лет потеряла маму - в одночасье. Долго находилась в депрессии по этому поводу. Но справлялась как-то без лекарств в этом направлении. Около 15 лет назад начались сильные проблемы с сердцем (приступы, страх). Проводилась самая разная терапия, в том числе и такими препаратами, как эглонил, амитриптиллин, коаксил, реланиум, что-то там еще было... Остановились с доктором на золофте ...

2 ОТВЕТА
31.03.2013

Не могу бросить прием таблеток Лирика, без них чувствую себя как при ломках от наркотиков, что делать?

Принимал дезомарфин. Бросил с помощью таблеток Лирика 300. Пью их уже год, и понимаю что без них не могу. Что делать? Как перестать их принимать?

1 ОТВЕТ
23.04.2014

Кодирование от алкоголизма не помогло, что посоветуете?

Здравствуйте. Моему папе 53 года, на данный момент он в полной алкогольной зависимости. Так продолжается последний год, он может пить недели две потом не пить пару дней и опять в запой. Замечала за ним что он порой путает реальность с тем что у него в голове. Допустим сказал что пошел мыть голову, вернулся волосы сухие а он утверждает что помыл и тому подобные случаи. В конце февраля мы возили его на кодирование, не в клинику к " народной медицине" так скажем. Не пил месяц и сорвался. У него сер...

1 ОТВЕТ
04.05.2015

Заложенность носа

Добрый день! У мужа уже 8 лет заложен нос. Он в постоянной зависимости от Ксимилина! Все попытки заставить пойти к врачу бесполезны! Боится операции. Спреем пользуется по несколько раз в день. Подруга посоветовала попробовать Синуфорте. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл его покупать, в данном случае, или визит к доктору просто обязателен? Человеку 53 года. Я переживаю за то, что он сжег всю слизистую себе в носу и уже нужны кардинальные меры лечения. С чего лучше начать обследование, если это ...

0 ОТВЕТОВ
08.12.2015

Чем связано такое состояние и лечится ли это?

Здравствуйте! Два года назад у меня был стресс из-за поступления в институт, у мен каждый день было давление, навязчивые мысли и беспричинные панические атаки и тому подобное. Врачи говорили всд. Я прожил год так и потом решил обратиться к психотерапевту, она мне сказала сдать анализы на нейромедиаторы, я сдал и у меня был там повышен норадреналин, а серотонин был на высшей границе нормы. Прописала эглонил 50 мг в день пить утром, я попил недели 2 и стал себя прекрасно чувствовать. Никаких панич...

2 ОТВЕТА
30.03.2016

Можно ли ускорить выведение рисперидона?

Здравствуйте. По предписанию принимаю рисперидон за час до сна, но страдают от дневной сонливости в качестве побочного эффекта. Изменить схему приёма не могу, сменить препарат тоже. Но прочитал, что скорость выведения рисперидона может сильно различаться в зависимости от метаболизма, а так же существуют препараты влияющие на его скорость выведения: рифампицин, фенитоин и т. Д. Имеет ли смысл обращаться к врачу, в надежде поработать в этом направлении (ускорить выведение), или такое в медицине н...

1 ОТВЕТ
наверх