СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45967
Ответов 37984

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли снова начать принимать противозачаточные таблетки?

№ 23 251 Гинеколог 18.08.2015

Здравствуйте! Принимала ОК "Джес" первый раз в период с 2012 по 2013, второй с лета 2014 по январь 2015. Сейчас снова возникла потребность в применении ОК. Таблетки не принимаю уже 7 месяцев. Не нанесу ли я вред организму, если снова начну их пить? Я слышала, что это очень вредно, бросать и начинать ( теперь планирую делать это долгое время, до планирования Б). Мне 21 год. Спасибо большое за ответ!

Катерина Белоконь, Кемерово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.11.2014

Не хочу секса, что делать?

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте доктор, помогите мне пожалуйста. Мне 26 лет, моему мужчине 39, мы живем вместе 2 года, и последнее время(2-3 месяца)мне не хочется секса, я пыталась поговорить с молодым человеком на эту тему, что мне достаточно 2-3 раза в неделю и не чаще, а ему хочется каждый день и по нескольку раз, на этой почве у нас начались постоянные скандалы и ссоры, он говорит что меня раньше все устраивало и я была как кошка сама хотела, а последнее время он чувствуе...

1 ОТВЕТ
06.06.2016

Болит живот при приеме ок

Здравствуйте, мне назначили пить линдинет-20 3 месяца, сейчас я начала пить только 1 месяц, сегодня будет 11 таблетка, на протяжении всего этого времени у меня болит низ живота как при кд. Скажите пожалуйста из за чего это может быть? Раньше такого не было, может так организм привыкает к ок? Или это что то другое? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
17.07.2015

Обнаружили гастрит, что делать

Здравствуйте, зимой глотал шлангу, в результате чего обнаружили зернистый гипертрофический гастрит выраженный дуэденит, рефлюкс. Мне назначили препараты в виде таблеток, кстати назначал их врач терапефт, после таблеток боль чуть прошла, но спустя месяц у меня снова началось болеть область живота, после еды, пища долго переваривается в организме, и ещё когда давлю руками на живот то боль увеличивается, прошу проконсультируйте что-нибудь. Очень надеюсь.

0 ОТВЕТОВ
17.03.2015

Пить ли мне Жанин после лапороскопии?

Здравствуйте, уважаемый доктор. Пожалуйста, ответьте, мне на два вопроса онлайн. 1. По вопросу бесплодия была произведена лапороскопия. В процессе операции (небольшого объема): МЛС, цистэктомия слева, коагуляция очагов эндометриоза, консервативная миомэктомия миоматозных узлов 0 типа малых размеров. Спаечного процесса нет, трубы проходимы. Анализ ПИФ и ПЦР на хламидии отриц. Г/д гипоплазия эндометрия. Оперирующим врачом назначены были таблетки Жанин на 4 мес, чтобы "заглушить эндометриоз", друго...

2 ОТВЕТА
10.02.2016

Сбой цикла после отмены Микрогинон

Добрый день! Я два года принимала Микрогинон, цикл бы в норме, всё устраивало. В январе решила дать организму отдохнуть и не принимать таблетки один месяц, а с февраля уже начать снова. 7 февраля должны были начаться месячные, но вместо этого просто скудные и розовые выделения (явно не месячные), 8 февраля выделения были более обильные, мне показалось, что пришли и я выпила первую таблетку из блистера (как указано в инструкции в первый день месячных). А оказалось, месячных снова нет. Не знаю, чт...

0 ОТВЕТОВ
наверх