СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 1124

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54718
Ответов 45556

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

СОЭ-30. Может ли дюфастон быть причиной такого повышения СОЭ?

№ 23 703 Гинеколог 28.08.2015

Пила 3 месяца дюфастон. Потом сдала общий анализ крови. СОЭ-30. Может ли дюфастон быть причиной такого повышения СОЭ?

Ольга, Гродно

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 29.08.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте, Ольга. Препарат Дюфастон не может стать причиной повышения скорости оседания эритроцитов. Причиной повышения СОЭ может стать любой воспалительный процесс в организме. Вам следует обратиться к врачу поликлиники для осмотра и прохождения обследования с целью выявления очага воспаления и назначения адекватного лечения. Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.09.2015 Пономаренко Роман Магнитогорск 0.0 Врач-уролог

Нет, вам необходимо искать причину повышения СОЭ в другом. Возможно, в организме есть скрытый очаг инфекции.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.12.2016

Температура, понижены лейкоциты

Помогите, пожалуйста! У моей дочери рассеянный склкроз 10 лет. Полгода назад у нее появился тиреотоксикоз, 4 месяца она пьет тирозол по 10 мг в день. А месяц назад у нее появилась температура 37. 2 – по вечерам чаще, периодами спадает и потом снова поднимается. Все врачи сказали, что это не их – эндокринолог, терапевт, невропатолог, сдали анализ мочи – нормальный, сдали анализ крови – стоит лейкопения, уровень лейкоцитов 3. 91. Температура из-за этого? Горло у нее першит, болит голова, слабость....

1 ОТВЕТ
06.01.2017

Нужна консультация гематолога-инфекциониста

Здравствуйте мне нужна консультация Инфекциониста срочно
03. 01. 2016 года Я сдал Общий анализ крови в Лаборатории Ника спринг и на РЭА
показатель общего анализа крови был повышен только Моноциты 13. 9 а РЭА был 3. 81
Так же 04. 01. 2017 года я пошел пересдать анализы в Независимую лабораторию ИНВИТРО Общий анализ крови и показатели были почему то уже вот такие Гемотокрит 51. 1 Эритроциты 5. 99 и Моноциты уже показали 10. 5 % и на РЭА результат 4. 0 и так же сдал анализы на инфекции вот т...

1 ОТВЕТ
17.01.2017

Температура 37 у ребенка 2 года длительное время

Здравствуйте. У ребенка температура 37 уже длительно время(на данное время ребенку 2 года, заметила температуру в 5 мес после 1ой АКДСки, врачи, а были у нескольких, говорили на зубы. В1.5 года зубы вылезли, а температура не уходила, врача замучила(клин анализ крови и мочи-норма), отправила на обследование, прошли врачей: 1. Невролога-небольшие отклонения, но не влияющие на температуру, пропили глицин
2. Фтизиатр-норма(делали манту и ренген)
3. Гастроэнтеролог-узи внутр оганов -норма, анализ ...

1 ОТВЕТ
06.02.2017

У ребенка 10 лет 3 недели держится темпер. 37/4 37/3

С 23. 01 переболели ангиной. Пропили флемоксин солютаб 1000 7 дней горло прошло а тем. Осталась сдали общ. Анализ крови вся формула хорошая L12. 6 сдали общ. Мочи белок 0-1 лейк. 6-7 сдали по ничепоренко лейк. 5. 25 врач назначил фурамаг пьем 3день результата ноль. Может нам назначили неправильное лечение и очаг надо искать в другом

1 ОТВЕТ
22.02.2017

Эрицроциты в осадке мочи признак чего?

Добрый день. Сдавал анализ крови и мочи. По анализу крови всё в норме (только моноциты чуть повышены - 0.84 и 11.1%, и средняя концентрация гемоглобина в крови чуть ниже - 32.8). По моче все в норме, кроме одного показателя, который и беспокоит - эритроциты в осадке мочи 1-2 шт. При этом эритроцитов и лецкоцитов в крови 0, а лейкоцитов в осадке мочи 0-1. Прокомментируйте, пожалуйста, повышение эритроцитов в осадке мочи. И скажите что мне делать дальше? Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх