СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 232
Врачей-консультантов всего: 1052

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50924
Ответов 42624

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

В панике

№ 23 852 Дерматолог 02.09.2015

Добрый день. С едой съела крем от прыщей. Что будет?

Катя, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.09.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 17.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Думаю Вы съели немного, поэтому всё будет хорошо. Не переживайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.06.2016

За сколько времени сойдет опухоль с лица.

На подбородке выскочил прыщ, выдавился практически весь сам (лопнул). Я замазала его тональным кремом. Утром заметила небольшую опухоль. Вечером, придя с работы, опухоль увеличилась. Надавливали вытекал гной. Обратилась на следующий день к хирургу. Он сделал разрез вставил дренаж, выписал Норфлоксацин- здоровье, и сказал прийти на следующий день. Сейчас снял дренаж и заклеил пластырем. Но я чувствую что гной все еще есть, опухоль не сошла совсем. Сколько нужно приблзно времени, чтобы опухоль хо...

0 ОТВЕТОВ
20.12.2016

Покраснело лицо и чешется

Врач прописал крем Азикс-Дерм для проблемной кожи, после нанесения лицо краснеет и чешется, но через 30 минут всё проходит, и прыщи понемногу проходят. Это нормальная реакция кожи на этот препарат, или так не должно быть?

1 ОТВЕТ
15.05.2017

Очень большие гнойные прыщи.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? Мне 20 лет. Примерно с 16-ти лет, у меня на лице начали появляться высыпания в виде подкожных гнойных прыщей. Сначала я думала, что это такая реакция на косметику, так как я незадолго до этого купила новый тональный крем. Кожа у меня комбинированная, в жирную сторону, всегда с этим боролась. Высыпания, первые два года, начинались с конца февраля до середины марта. Я обратилась в кож. Вен, но там развели руками: я сдала кровь на гормоны, все оказа...

1 ОТВЕТ
12.06.2016

Сколько нужно приблзно времени, чтобы опуклость хотя б уменьшилась?

На подбородке выскочил прыщ, выдавился практически весь сам (лопнул). Я замазала его тональным кремом. Утром заметила небольшую опухоль. Вечером, придя с работы, опухоль увеличилась. Надавливали вытекал гной. Обратилась на следующий день к хирургу. Он сделал разрез вставил дренаж, выписал Норфлоксацин- здоровье, и сказал прийти на следующий день. Сейчас снял дренаж и заклеил пластырем. Но я чувствую что гной все еще есть, опухоль не сошла совсем. Сколько нужно приблзно времени, чтобы опухоль хот...

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
наверх