СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 196
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48834
Ответов 40808

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Грибок на коже голени.

№ 23 907 Дерматолог 05.09.2015

Здравствуйте. Некогда добраться к дерматологу. Планирую на следующей неделе. Подскажите пожалуйста. Фото прилагаю. У меня подозрения, что это грибок. Ранее дважды подобное было на лице. Я два дня подряд наносила салициловую мазь на ночь, утром снимала, наносила йод и экзодерил. Чешется ужас. Правильно ли я делаю? К врачу пойду только в пятницу.

Гончарова Наталия, Харьков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2015

Грибок у ребенка

Ребенку 5 лет. Проблема с ногтем на большом пальце руки. Ноготь утолщился, цвет практически не изменился, кожа вокруг ногтя красноватая и облазит. Сдали кусочек ногтя на анализ, обнаружили нити мицелия. Дерматолога в городе нет, педиатр затрудняется с лечением. Мед. Сестра, которая вместо дерматолога, назначила утром смазывать вокруг ногтя йодом, а на ночь мазь Тербинафин. При этом сама сказала, что не уверенна в назначении. Что делать?

1 ОТВЕТ
15.05.2014

Демадекоз

Здравствуйте! Я долгое время, несколько лет, пользуюсь мазью Тридерм (мажу на ночь лицо), в свое время правильно не была поставлена причина раздражения и высыпания на лице. Посоветовали пользоваться мазью Тридерм для облегчения зуда и уменьшения высыпания - помогло облегчить, так и продолжаю. Сейчас выяснила, что у меня Демадекоз. Подскажите, пожалуйста, такое длительное использование мази негативно может сказаться на здоровье, узнала, что она гормональная?

1 ОТВЕТ
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
08.02.2017

Воспалился палец а я уезжаю через час. Что делать? ((

Добрый день. Был небольшой порез на пальце. Спустя несколько дней слегка воспалился. Я немного выдавила гной(капельку). И затем стала греть в соде и мазала йодом. На ночь прикладывала ихтиолку. В течение трех дней место пореза затянулось, но рядом образовалось мягкое уплотнение(как будто вода там). Сегодня ночью палец пульсировал, я приложила мазь Вишневского. Все усложняется тем, что через час я уезжаю на 20 дней и нет возможности пойти к врачу. Что посоветуете? ((

1 ОТВЕТ
01.09.2015

Сильное воспаление и шелушение кожи на лице

Здравствуйте, в течении полу года сильно шелушится кожа на лице и выскакивают воспалённые прыщики. Так же покраснение на щеках. Ходили к врачу дерматологу. По существу ничего не сказал, лишь посоветовал попользоваться мазью "Avene Cicalfate", после чего придти обратно и посмотреть результат. Пользуюсь этой мазью на протяжении недели, но результата нет. С каждым днём состояние кожи всё хуже и хуже. Так же я алергик, на продукты, цитрусовые и другое. Но стараюсь не употреблять алергены. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх