СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53335
Ответов 44402

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия, анафилактический шок

№ 23 951 Аллерголог-Иммунолог 07.09.2015

Здравствуйте! Я проходила лечение препаратом "фосталь", мне 31 год. Аллергия на пыльцу деревьев (берёза, ольха, лещина) При наборе дозы иногда была местная реакция (опухала рука) Когда сделали первый укол поддерживающий, то случился анафилактический шок (или анафилактическая реакция, точно не знаю). Что могло послужить причиной его? Врач сказал, что вторая партия могла не подойти. Действительно ли шок может случиться просто так? И да: в реанимации меня откачали, но госпитализировать не стали. Правильно ли это?

Елена, Воронеж

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.04.2016

Нейросифилис

Здравствуйте! Я переболела сифилисом в 2011 году, прошла курс адекватного специфического лечения в стационаре, 21 день, 120 уколов пенициллина. Затем сдавала кровь каждые 3 месяца, но титр не падал. Мне сказали, что у меня серорезистентность и в 2013г. Назначили повторный курс лечения цефтриаксоном, 20 дней. Но, к сожалению, на 10 день у меня выявилась аллергия на данный препарат, и лечение пришлось прервать. Затем я так же сдавала кровь, титр высокий 1: 320. Микрореакция и реакция Вассермана от...

1 ОТВЕТ
26.08.2015

Положительные анализы при пролеченном сифилисе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В 2011 году у меня диагностировали сифилис, я прошла полный курс специфического лечения в стационаре пинециллином. И после этого никак не улучшается анализ, титр не снижается как должен снижаться. В 2013 году прошла повторное лечение цефтриаксоном, но лечение пришлось прервать по причине аллергической реакции на препарат, было поставлено 10 уколов из 20. Потом титр немного упал, и моя врач сказала придти пересдать через полгода кровь. (У моего партнера с самог...

3 ОТВЕТА
25.03.2016

Появилась аллергия на полиоксидоний

Добрый день! Подскажите можно ли заменять уколы полиоксидония на свечи, т. К. После 1 укола, произошло удушье и пришлось принимать противоаллергенный препарат. Такое случилось впервые. Лечение спаечного процесса малого таза и двустороннего сальпингоофорита. Проводят ультразвук с гидрокортизоном, №7, свечи Лангидаза 3000 через день и были назначены уколы полиоксидоний каждый день №3, затем №7 раз в неделю, но они к сожалению не подошли. Врач сказала заменить свечами. Если аллергия на препарат, не...

0 ОТВЕТОВ
22.07.2015

Появление водянистых пузырьков на пальцах рук, зуд, жжение

Здравствуйте, меня зовут Анна! У мужа в течении 2 мес. Появились водянистые пузырьки на пальцах левой руки, зуд, шелушение кожи в этом месте, вопрос вот в чем, до этого 3 месяца назад завели хорька, у нас с ребенком никаких аллергических реакций нет, могла ли аллергия появиться у мужа на хорька? Дерматолог в течении 2 мес. Выписывала диету, мазь элоком, адвантан, 10 уколов натрия тиосульфат, сегодня сходил к другому дерматологу, тот сказал что лечение совсем не то было, хотели положить в больниц...

0 ОТВЕТОВ
04.01.2016

Появилась аллергия на препараты, что делать?

Здравствуйте. После ЭГДС поставили диагноз эррозивная бульбопатия, и рубец нашли в желудке, врач прописал лечение от всех этих заболеваний и так же естественно от гастрита, я 4 дня принимал препараты и после проснувшись с утра обнаружил аллергическую реакцию буквально по всему телу (сыпь), которая чесалась. Я прекратил принимать все эти препараты и 3 дня пью цетрин, аллергия спадает. Мой врач в отгулах на 2 недели, проконсультироваться не с кем. Можно ли прервав курс лечения продолжить его прини...

0 ОТВЕТОВ
наверх