СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 113
Врачей-консультантов всего: 1354

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 62363
Ответов 50963

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Темно-коричневые выделения и тянущие боли внизу живота

№ 24 302 Гинеколог 01.10.2015

Здравствуйте. Вчера вечером заметила слабые (как бы мажет) темно-коричневые выделения. Сегодня с утра опять и ближе к обеду появились боли внизу живота. Боль тянущая, глухая. До месячных еще 12 дней. И вообще были подозрения на беременность. У меня двое детей. И я 3 раза делала аборт. Беременность у меня получается определить практически сразу. Начинаются слабые проявления токсикоза, укачивание в транспорте, и уже на первых неделях начинает вылазить пупок и как-бы округляться живот. Так как я очень худая это сразу видно. Скажите пожалуйста что это может быть, я очень хочу еще одного ребенка.

Александра, Барнаул

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.10.2015 Айзикович Борис Леонидович Москва 5.1 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Александра! Те признаки которые Вы описываете, характерны для самопроизвольного абборта. Покажитесь доктору и если желаете сохранить беременность, постарайтесь это сделать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.05.2019

Помог ли Постинор?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Первый день последних месячных был 08. 04. Цикл 31-33 дня. Был незащищённый ПА несколько раз в день 29. 04.30. 04.1. 05 с окончанием вовнутрь. Ребёнка планировали, но после ссоры я решила выпить Постинор, жалею об этом очень. Первую таблетку приняла 1. 05. Поздно вечером, вторую 2. 05. Никаких болей в животе не было. 8. 05 были небольшие выделения один раз бледно-розового цвета. 9. 05 тоже один раз за день такие же выделения. Могу ли я быть беременна или это ...

0 ОТВЕТОВ
14.01.2017

Боли снизу живота

Здравствуйте! ) Такая ситуация, задержка 4 день, принимаю димия полгода, сегодня около 11 утра начались схваткообразные боли в животе и снизу, так же появились выделения коричнево-кровавого цвета, что делать?

1 ОТВЕТ
23.05.2013

Какие последствия после постинора?

Добрый день. Был незащищенный ПА три недели назад. В течении 24 часов выпила таблетку постинора. Через неделю начались кровяные выделения и боли внизу живота, которые продолжаются по сей день. Вопрос такой: возможно ли при таких условиях беременность или скорее всего это гормональный сбой? Очень волнуюсь и хотела бы узнать возможные варианты развития ситуации, т. К к врачу я смогу попасть только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
06.08.2018

Медицинский аборт - Какова вероятность забеременеть?

Доброе утро! В общем ситуация такая. 10 июля делала мед аборт. 18 июля сходила на УЗИ, сказали что все чисто. Грудь после аборта через 5 дней стала меньше, выделения при надавливании груди было, но через неделю она начала опять болеть, стала больше и выделения из груди есть. На этой неделе начал болеть чуть чуть живот. Интима не было, был только оральный секс молодому человеку. Он пошёл подмываться и я минут через 5-10 пошла подмываться и использовала его мыло. Какова вероятность забеременеть? Т...

0 ОТВЕТОВ
06.07.2020

Задержка месячных 4 дня

Здравствуйте, был прерваный половой акт 24 июня, 2 июля должны быть месячные, но так и не пошли. Тесты на беременность отрицательные. Около двух дней есть тянущие боли в низу живота, небольшие кровные выделения. Матка опустилась. Могу ли я исключить беременность?

1 ОТВЕТ
наверх